Цукерберг хочет избавить пользователей от засилья бизнес и рекламных постов

Oснoвaтeль сoциaльнoй сeти Facebook Мaрк Цукерберг анонсировал грядущие изменения в политике сайта, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Цукерберг разместил пост на своей странице, в котором рассказал, что в новостной ленте Facebook уменьшится количество рекламных сообщений, постов СМИ и различных компаний. Как объяснил основатель социальной сети, это позволит пользователю видеть сообщения от родных и близких, которые не будут теряться в информационном потоке.

«Я изменил задачу наших команд с того, как помочь вам найти подходящий контент, на помощь в установлении более значимого социального взаимодействия. Первые изменения, которые вы заметите, коснутся новостной ленты, где вы можете ожидать больше информации от ваших друзей, семьи и групп», — написал Цукерберг на своей странице в Facebook.

Основатель Facebook добавил, содержание постов от компаний, брендов и СМИ должно будет «способствовать установлению важных контактов между людьми».

«Внося такие изменения, я ожидаю, что люди станут проводить меньше времени на Facebook, уменьшится также количество поводов для посещения сайта. Однако я надеюсь, что время, которые вы проводите на Facebook, станет более ценным и полезным. И если мы поступаем правильно, я верю, что это будет иметь хороший эффект и для сообщества, и для нашего бизнеса в долгосрочной перспективе», — заключил Цукерберг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.