В Италии зарегистрирован бум гастрономического и винодельческого туризма

Зa пoслeдний гoд прирoст потока туристов составил 10%. Тоскана — лидер среди регионов.

Продовольственный и винный туризм по областям Италии зарегистрировал существенных рост за последний год: как сообщает исследование Food Travel Monitor 2016, один итальянец из трех совершил, по крайней мере, одно путешествие в целях дегустации локальной эногастрономии за последние три года. Цифры возрастают в разы для иностранцев. 

 

Среди регионов, которые попали в список лучших для эногастрономического туризма, лидирует Тоскана. Это данные, содержащиеся в "Отчете об итальянском гастрономическом и винодельческом туризме", представленном в Милане.

Исследование, проведенное под эгидой Университета Бергамо и Всемирной ассоциации продовольственных путешествий под патронажем Touring Club, Ismea Qualivita и Federculture, показывает, что "гастромания" все больше и больше влияет на выбор мест для путешествий. 

В отпуске туристы все больше проявляют желание познать традиционную еду и вино областей Италии во всех их аспектах. Самые популярные места "гастрономического паломничества", после местных ресторанов (куда, в первую очередь, направляются 73% туристов) — рынки с местными продуктами (70%) и ресторанчики на колесах, предлагающие местную уличную еду (59%). Существует также большой интерес к индустрии напитков, и не только к вину, но и к местному пиву.

Регион, наиболее популярный среди туриста гурмана, — это Тоскана, за ним разместились области Сицилия, Апулия, Эмилия-Романья, Кампания, Лацио, Ломбардия, Пьемонт и Венето.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.