Трагедия в Шереметьево: могли спасти больше?

Пo утoчнённым дaнным, из 78 пaссaжирoв рeйсa Москва — Мурманск погиб 41 человек. Среди погибших есть гражданин США, о других иностранных гражданах не сообщается. Погиб также один из бортпроводников. Несколько пассажиров находится в больницах с ожогами разной степени тяжести. Сообщается, что возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более человек», внутреннее расследование проводит и «Аэрофлот», который является эксплуатантом этого воздушного судна.

В российских СМИ также воспроизведена примерная хронология событий, приведших вечером 5 мая к трагедии. «Из-за попадания молнии, по предварительным данным, была утрачена связь с диспетчером. Затем отказала вся автоматика. Экипаж не стал вырабатывать топливо. Самолет пошел на посадку с превышением посадочной массы и большим перелетом порядка 1400 метров. В результате посадка произошла на середину полосы. Стойка шасси разрушилась. Ее элементы, возможно, попали в двигатель, который загорелся», — такую версию приводит Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По данным других источников, посадка была жёсткой: на опубликованных видео видно, как самолёт несколько раз соприкоснулся с полосой, после одного такого прыжка всю его заднюю часть охватывает пламя. Некоторые СМИ со ссылкой на очевидцев также сообщают о затруднённой эвакуация людей из горящего самолёта — якобы в связи с тем, что некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи. Но в «Аэрофлоте» это не подтверждают, подчёркивая, что пассажиры были эвакуированы даже быстрее, чем это положено по нормативам.

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.