Нoвинкa стaлa пeрвoй мoдeлью, кoтoрaя имeeт гибридныe систeмы BYD 3-eй гeнeрaции, кoтoрыe были всe eщe в пoзaпрoшлoм гoду, дaeт вoзмoжнoсть прoизвoдить автомобиль с различным типом привода и модифицировать количество электродвигателей от одного предварительно трех.
Передние колеса в тыканье приводит бензиновая турбочетверка объемом 2,0 литра (192 л. с.), в один голос с которой работает преселективная роботизированная ящик передач. И сзади, с независимой подвеской, установленной 224-большой электродвигатель. Общая мощность гибридной интенсивность агрегата составляет 436 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Новая конверсив способна ускоряться до первой «сотни» по (по грибы) 4,7 секунды.
Литий-гетерополярный аккумулятор на 15,2 квт/ч находится по-под полом кабины, только сверху электротяге модель может пронестись 81 км (по циклу NEDC), и в аугментация к энергии можно от розетки, либо «быстрой» терминала.
BYD Han DM (налево) и BYD Han EV
Гибрид отличается от электроседана другим дизайном передней части: Король DM имеет оригинальный диодными глаза, бампер, крылья и даже платье. Новая модель также оснащена колесами бери 19 дюймов и немного ломанный задний бампер.
Салон но у вариантов EV и DM совпадает. Здесь овчинка выделки стоит отметить наличие поворотного дисплея мультимедийной системы, кресла изо кожи «Nappa», электрический передача передних сидений, 3-зонной климатической установки, виртуальных приборов (12,3 дюйма) и панорамной крышей.
В КНР продажи BYD Han DM начнется в июле сего года по цене ото 32 500 долларов.
Кроме того, незадолго (пред) компания DS представила гибридный кроссовер 7 Crossback E-TENSE 225. Расходование топлива новой модели составляет через 1,4 до 1,6 л получай 100 км пути.