Советские секс-символы, украденные США

Ктo в Хомикус советикус кoпируeт Мaрлeн Дитриx и пoчeму Лaдынинa oстaлaсь «кoлxoзницeй»

В тридцaтыe гoды ДВAДЦAТOГO вeкa нeмoй телефильм oкoнчaтeльнo пoтeрял вoйну звукoвoму, и к aктeрaм стaли жить(-быть сoвeршeннo нoвыe трeбoвaния. Вырaзитeльнoй мимики лицa ужe нe дoстaтoчнo. Дoлжeн имeть xoрoшую дикцию, и, крoмe тoгo, жeлaтeльнo, чтoбы былa умeть пeть и тaнцeвaть, пoтoму чтo в мoду вoшeл нoвый жaнр — кинoмюзикл. Прaвдa, свoю пoпулярнoсть oн oтчaсти был oбязaн кризису.

Ужe в кoнцe двaдцaтыx гoдoв в СШA нaчaл рaсти в перебои, и брoдвeйскиe тeaтры нe мoгли плaтить нoрмaльныe гoнoрaры свoим aктeрaм. Нo в кинoиндустрии, дeнeг былo бoлee чeм дoстaтoчнo.

С oднoй стoрoны, этo былa гoсудaрствeннaя пoлитикa исполнение) людeй, нa кoтoрыx рaспрoстрaняeтся вeликoй дeпрeссии, дoлжны снимaть бoльшe смeшныx фильмoв. С другoй стoрoны — в кинo стaли вклaдывaть дeньги гaнгстeры, кoтoрыe xoтeли бы видeть в глaвнoй рoли свoeй жeны и любoвницы — кaк прaвилo, тaнцoвщицы изо кaбaрe. Крoмe тoгo, чтo сaми прoдюсeры и рeжиссeры приняли кoдeкс Хейса. По части его словам, у любого фильма как быть счастливый конец, и фреска обязана вызывать у зрителя не более положительные эмоции. Затем было жребий брошен, что в фильме не должен быть чрезмерно кровавых сцен, насилия и откровенных интимных сцен. Сие было сделано, чтобы безлюдный (=малолюдный) провоцировать зрителя и попытаться сделать еще раз подобные вещи в реальной жизни.

Самый дорогущий и некоммерческих актриса

Одной изо первых звезд звукового кинотеатр стала Марлен Дитрих. Распространенность к ней пришла после того, не хуже кого в 1930 году фильм «Зеленовато-голубой ангел», снятый в Германии. В нем притворщица играет певицу из варьете, который влюбился консервативных и в возрасте учитель.

Картина оказалась в такой степени успешной, что Дитрих предложили экспатриироваться из Германии в Голливуд и подписала с ним подряд сразу на семь фильмов. С режиссером всех сих картин был немецкий порнограф Джозеф фон Штернберг, некоторый снял «Голубой ангел». В он превратил «Марлен» в женщину-вамп и лесопосадка-символ, от которого сходили с ума мужской пол и подражали женщины по всему миру.

Потом того, как Гитлер пришел к начальство в США на встречу с актрисой два раза посетил министр пропаганды Германии Пауль Геббельс. Спирт предположил, что актриса вернуться для родину, чтобы сниматься до чрезвычайности в немецких картинах. Но темы и режиссеров могла облюбовать сама. На каждый кино, который ей возможность гонорарий в 200 тысяч марок. Регул отказалась и даже вызывающе потом этих переговоров, чтобы ясак документы на получение американского гражданства.

Вслед за тем немцы его за нынешний жест, ненавидел, но сие было для нее небольшая утруска. Ant. прибыль. Ее возвеличили женщин в США и ли) не всей Европы. Они копировали ее пошиб и поведение. Именно благодаря Марлен в моду в то время вошли женские брюки.

Только потом произошел парадокс. Владельцы американских кинотеатров составили популярность неприбыльных актрисы. Поразительно, сколько при всем своем влиянии возьми зрителя Дитрих была магнитом во (избежание зрителей. На фотографии с ее участием ходили плохо. С одной стороны, кое-кто сцены с ее участием и образы стали каноническими. Хотя большинство фильмов, где симпатия играет главные роли, проваливались. В конце концов, безвыездно свелось к тому, что сделано в послевоенные годы, когда предложений сниматься невыгодный поступало все меньше и не в такой степени. Ant. более, она выбрала для себя карьеру певицы. После двадцать лет работы в музыкальном фильме у нее набралось немало популярных песен, которые притвора исполняла в этих фильмах. Приблизительно что на полноценную концертную программу, ей кардинально достаточно хитов, и еще двушничек десятка лет после того, наподобие ей было 50, возлюбленная активно гастролировала как слагательница со своим шоу.

Совковый клон Дитрих

Чуть далее американцев, в СССР тоже начали увольнять развлекательные фильмы музыка. Главнейший такой рисунок стали «Веселые ребята», созданной в 1934 году. Партийные чиновники и критики размазали эту картину, и обвинил ее в покое, суеты и имитации Запада. Получи и распишись фоне идеологически выверенных рекламных фильмов о революции, гражданской войне и земельный запрос в исполнении лучших режиссеров того времени — Эйзенштейна и довженко, «Веселые ребята», казалось многим чиновникам никому безлюдный (=малолюдный) нужной безделушкой, которая портит привкус зрителей.

В конечном итоге мозаика не прошла комиссию и была запрещена в аренду. Так вдруг в судьбу фильма вмешался писака Максим Горький, который пользуется огромным авторитетом. Дьявол организовал спектакль для Сталина, будто «Веселье парни» понравились. После всего того как был отменен по команде, и советская публика просто повалила в этот фильм, как и возьми любом другом. Кроме того, у картины был инда широкий прокат в США, идеже его показывали под названием «Сердце родины смеется».

Только обвинения в плагиате были малограмотный беспочвенны. Режиссер этого фильма, Гришук Александров в конце двадцатых годов прошлого века одновременно со своим учителем и другом Сергеем Эйзенштейном съездили в Америку, с целью перенять опыт Голливуда. И Александров проникся американской киноиндустрией, беспричинно что ему хватило только трех картин, организовать кувырок в советском фильме. Кроме «Веселых ребят», сие были «Цирк» и «Волга, Итиль». Его музыкальные комедии стали главными событиями с целью массового зрителя.

На самом деле Александров классно воспользовался несколькими американскими изображение. Только у них он взял получай себя жанр музыкальной кинокомедии. Тем паче, что американское кино в тетуся времена в Советском Союзе могли рисовать, и все сотрудники киноиндустрии. Беспричинно что о массовом зрителе, и безвыгодный может говорить.

Его первой успешной картины с названием «Веселые ребята» оказались приставки не- столько плагиат, сколько гуртом из лучших открытий режиссера, которые возлюбленный сделал для себя в Америке.

В первую черед, решил пригласить на главную миссия не популярный актер и исполнитель, и музыкант Леонида Утесова, который-нибудь в то время был тонкий опыт игры в кино. И чисто его джаз-оркестр, и песни знала весь страна. Он взял нате себя из первого акустического американского фильма «Рапсод джаза»от поп-звезды того времени Элом Джолсоном, кто играл в этой картине цифра песен.

Во-вторых, ото этого фильма Александров начал сооружать звезду советского кино, списывая его с образами Марлен Дитрих — Страстишка Орлову. Например, в «Веселых ребятах» ее елена появляется на цилиндр. В Советский Союз никто особо и знать невыгодный мог, что это происходит изо фильма «Голубой ангел». И вдвоём года спустя в фильме «Шапито» героиня Орловой из жгучая брюнетка, сняв накладка, превращается в платиновую блондинку. Сие был также трюк Марлен в одном с образов.

Биографии этих актрис в свой черед немного похожи. Обе пели и танцевали, хуй тем, как попасть в экран, оба стали тенденции женской моды, и обе потом того, как карьера в цирк закончилась, пошли петь бери сцену.

После съемок «Веселых ребят» Александров женился возьми Орловой. Очевидно, что изумительный всех своих тематических фильмов начал лишать свою жену. Но увлекательно, что даже вне съемок сцена с режиссировал каждый ее уход в люди — будь то премьерный иллюстрация картины или банкет с высокопоставленными гостями. В самом деле, они играли держи публике пара — любящую, уважительную и интеллигентную.

Благоверный-бог и проклятие

Главной конкуренткой Любови Орловой в конце 30х — начале 40х годов была артистка из погорелого театра Марина Ладынина. Звездой телосложение, как и Орлова — благодаря фильмам своего мужа, Ивана Пырьева. В 1937 году нате украинской киностудии на обращение довженко был снят мультипликация «Богатая невеста». Далее последовали «Крот», и один из главных его хитов — «Свинарка и овчар». Это определяет ее дальнейшей судьбой. Пырьев поставил получай ней на самом деле ярлык — «колхозница». Как его ни муж, тянут его в другую ролька, муж-режиссер не дал ей инда возможности попробовать себя в прочий роли. И потому, что сие были не «выбрыки» заносчивой актрисы. У Ладыниной было что греха таить огромный актерский потенциал.

В великий немой пришел из театра МХТ, идеже работал под руководством станиславского. Симпатия хотела играть не не менее ударниц социалистического труда. Хотя Пырьев настойчиво надевал бери нее в кино тулупы и грубые колодки, вместо красивых платьев и обуви держи каблуках.

Быль, эта тактика принесла приманка семьи очень хорошие дивиденды. Ладынина и Пырьев были самыми титулованными в Союз актрисой и режиссером. На двоих у них было одиннадцать высоких наград, которых бы богомаз будет иметь право. Высшая отметка сталинских премий у Ладыниной и полдюжины у Пырьева. У Орловой с Александровым только-тол три подобных награды.

И до настоящего времени равно, Ладынина немного заботливый Орловой. Александров лично чтобы своей жены прорабатывал и тот и другой образ. Так что в любом рисунке появился в нескольких различных нарядах. В ходе фильма ее андромеда всегда наблюдается переход через простых письмоносицы или уборщицы в великолепный современный и сильную женщину. И Ладынина пришлось хранить все свои достоинства, которые в свинарнике особенно никому и невыгодный нужны.

В конечном итоге каста податливость для Ладыниной исполнилось плохо — после этого того, как рассталась с Пырьевым, ее хуй (в придачу) стал главным человеком в советском фильме. Возглавил передовой тур по стране «Русский голливуд», а затем присоединиться к «Луч», какой-нибудь сам себе создал. Его авторитетность было так велико, а он запретил режиссерам сгруживать фильм его бывшей жены. Не считая этого, Пырьев сломал карьеру сызнова ряд актрис. По свидетельству некоторых, сие были его любовницы, которые бросили. За свидетельству других — это тетька женщины, которые отказали ему в близости.

Вроде выпускник секс-символы

Заморочка всех трех актрис был в книжка, что их победа одного и убили. С возрастом все прошло, это элегантность и красота, вслед за которые их полюбили. И в новых картинах слышать не хотели. В частности, Орлову, которая стала одной изо первых актрис, кто пластику. А ей это не более чем — попытки молодиться просто оттолкнули зрителя. Кончено другие фотографии после «Встречи сверху Эльбе» (1949), где ей 47 парение, общественность не восприняла.

А беспричинно Дитрих, которая долго удерживала в хорошей форме, только играть до 50 полет, молодые девушки, которая может обмануть молодого человека, не по-под силу даже таким профи.


Статьи спецпроекта «Описание кино»:

  • От «Механической » мясника» задолго. Ant. с «Путешествия на Луну». Какой-никакой был первый фильм
  • Важнейший харассмент, сериал и секс-символы. Какова была времена немого кино
  • Кто с комиков подражал Зеленский — Чаплину возможно ли Китону? Фильм в 1920 году
  • Шедевры пропаганды — ни дать ни взять в кино, возродили Ку-клукс-община и помогли нацистам
  • Первая премьерша-миллионер и в начале порно: предание мирового кинематографа
  • Самые пышные захоронение немого кино. Роль Холодной и Валентино в истории

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.