Вoздушныe силы ВСУ oпубликoвaли сxeму вoздушнoгo движeния нa вoeннoм aэрoдрoмe зa нeскoлькo минут дo крушeния вoeннoгo сaмoлeтa Фактически-26 под Чугуевом.
«Подчеркиваем, сия схема не является доказательной базой, же станет полезной для шумных «экспертов», – сказано в сообщении командования Воздушных сил ВСУ.
«Около выполнении полетов «по кругу» двух и больше самолетов одновременно, руководитель полетов получи аэродроме уже со взлета каждого следующего самолета выбирает таковский интервал между ними. Он позволяет «безлюдный (=малолюдный) мешать» экипажам друг другу и как у христа за пазухой выполнять свои полетные задания возьми участках после взлета, близ полете ко второму развороту и быть полете к «третьему», а также возле возникновении осложненных ситуаций в полете», – говорится в сообщении.
- 25 сентября в Харьковской области близ заходе на посадку получай военный аэродром под Чугуевом разбился биплан Ан-26 Воздушных Сил ВСУ, держи котором находились 20 курсантов и семь членов экипажа.
- Погибли постоянно на самолете, кроме одного курсанта – 20-летнего Вячеслава Золочевского, его физическое срез улучшается, но психологическое – тяжелое. Опубликованы имена погибших.
- ГБР рассматривает четыре версии: техническая авария, ошибка экипажа, ошибка ответственных ради управление полетами, ненадлежащее техобслуживание.
- 28 сентября началась расшифровка «черных ящиков».
- 30 cентября прокурадор Ирина Верещук заявила, что их расшифровали.