«Водители за рулем больше 16 часов». Почему такси стали опасными

Гoнкa зa зaрaбoткoм прeврaщaeт тaкси в стoлицe в oпaсный конфигурация трaнспoртa

Стрaшнaя aвaрия, кoгдa тaксист влeтeл в oстaнoвку, пoскoльку был устaвшим, — не более того иллюстрaция тoгo, чтo прoисxoдит в службax тaкси. Кaк рaсскaзывaют вoдитeли, чтoбы зaрaбoтaть приличныe дeньги, oни суткaми eздят пo гoрoду, нo иx сoстoяниe никтo нe кoнтрoлируeт. Пoчeму тaкси мoжeт являться oпaсным?

Плaкaл в судe

Ужaснaя aвaрия прoизoшлa в пятницу утрoм нa Кoльцeвoй дoрoгe в стoлицe. Вoдитeль тaкси Uber пoтeрял упрaвлeниe нa дoрoгe и врeзaлся в oстaнoвку общественного транспорта, идеже сбил четверых человек, два из них скончались для месте.

Как сообщил замминистра внутренних дел Антоша Геращенко, по предварительным данным, успех произошла из-за того, по какой причине водитель в погоне за заработком перерабатывал следовать рулем и просто заснул.

Ваша правда, в прокуратуре Киева «Вестям» сказали, будто это не так. «В суде он сказал, что-что просто перестраивался из ряда в штабель и не заметил опасности в виде автомобиля«, — сказала «Вестям» председатель прокуратуры Киева Надежда Максимец.

Равно как можно судить из видео, выложенного держи сайте «Киев Оперативный», и после трагедии поведение на дороге 23-летнего водителя Дмитрия Ломакина было небезопасным: дьявол подрезал авто даже с включенными поворотниками. «Да н он точно спал, перпендикулярный водитель не может яко ехать. Машина выглядит неуправляемой«, — пишут для сайте водители.

Сам Ломакин в суде совсем признал свою вину, раскаялся и плакал. После его словам, он ехал со скоростью 70–80 км/ч, хорошо опасного для окружающих без- делал, но во момент маневра перестройки с четвертого ряда в лучший не заметил авто бок о бок остановки. И добавил, что возвращался с ночной смены пахнуть машину, поэтому действительно был уставшим.

Шевченковский райсуд в качестве мероприятия пресечения избрал для Ломакина пара месяца содержания под стражей за исключением. Ant. с права внесения залога. Есть расчет заметить, что Дмитрий Ломакин — безотцовщина: его мама умерла, а родоначальник лишен родительских прав. Ничего не скажешь, у него есть бабушка и тетя, которые присутствовали в суде.

«Девять часов после рулем в Киеве — и уже ни дать ни взять пьяный»

Как говорят кайфовый Всеукраинском профсоюзе таксистов, изнемогание от переработок за рулем — вот-вот почти норма для водителей киевских пролетка, поскольку график работы последняя спица в колеснице не контролирует.

«Почему сие в конце концов произошло? В сих службах никто ничего отнюдь не контролирует и не собирается: в каком состоянии публики вышел на линию, получи и распишись каком транспорте выезжает, до (каких он находится за рулем, делает ли спирт перерыв на отдых. И такая наворот давно могла произойти«, — говорит «Вестям» господин профсоюза Василий Попик.

В соответствии с его словам, такая наворот связана прежде всего с тем, а водители вынуждены перерабатывать, затем) чтоб(ы) выйти на нормальный в за месяц. «Эти службы Uber, Bolt демпингуют, и водители в погоне из-за заработком иногда находятся из-за рулем если не день, то 16+ часов, и так, по регламенту ЕС, извозник пассажирского транспорта, к которому относится и таксомотор, не может быть по (по грибы) рулем в сутки более девяти часов, с перерывом в дальнейшем четырех с половиной часов работы точь в точь минимум на 45 минут. А рядом киевском трафике, даже после всего 9–10 часов за рулем, водила становится невменяемым, почти чисто пьяный«, — говорит Василий Поп.

К слову, Uber, по сообщению давило-службы компании, пару планирование назад ввела лимит времени вождения с целью водителей в системе, распространив его в регионе EMEA (Старый континент, Ближний Восток и Африка, начиная Украину): после 12 часов вождения в день (!) водителя выбрасывает изо приложения на шесть часов.

Ваша правда, как рассказали «Вестям» самочки водители, наши люди научились с сим «бороться». «Никто не работает в одной службе таксомотор. Вы же видели, почто иногда при вызове службы Bolt к вы приезжает Uber, и наоборот? Приближенно что никто никогда отнюдь не докажет наших переработок. А яко делать? Мы работаем вслед за процент от заказа, и присутствие этих суммах в сутки из этого явствует мизер, ведь нужно уплачивать за аренду автомобиля, спиртное«, — говорит нам один с водителей такси с логотипом Bolt Натолий.

Кстати, подозреваемый Ломакин формально вообще нигде не работал. «Ми этого водителя, честно говоря, с (открытым жаль. Конечно, жаль погибших и пострадавших. Хотя этот 23-летний человек — просто заложник ситуации. Не похоже ли его работодатели вступятся вслед него. И ситуация с переработками касается неважный (=маловажный) только Uber, но и других служб таксомотор. Большинство из них в Украине работают беззаконно — не платят налоги. До этих пор хотя бы платили налоги с деятельности справочно-диспетчерских служб, которые закрыли, маловыгодный выдержав конкуренции«, — возмущается Василька Попик.

«Вести» связались с аккаунтом «Uber Кыйыв», но там сообщили, в чем дело? не будут комментировать ситуацию с водителем. «Сунутый водитель у нас не зарегистрирован, в рассуждении сего мы не вправе интерпретировать«, — ответили нам.

Что в автобусах и троллейбусах

О переработках ходят слухи и водители «Киевпасстранса», а также кондукторы. «Многие водители без лишних разговоров болеют Covid, водителей отнюдь не хватает, приходится перерабатывать. Просто так, в прошлом месяце пришлось вести за рулем чуть ли маловыгодный две смены. Сейчас, хотя, не дают этого задудонить«, — рассказала «Вестям» одна с кондукторов в транспорте, который связывает обана берега столицы.

Впрочем, справочник «Киевпасстранса» заверило «Вести», ровно такой проблемы на предприятии на днях не существует. «У нас, сообразно состоянию на 13 ноября, нате 10 тысяч сотрудников общем 40 человек болеют Covid. Наша сестра сейчас жестко следим, дабы не было переработок. Добродетель — существует жесткая дисциплина: до сих пор ходят в масках в администрациях парков и здание. В салоны не пускают кроме масок, а водители находятся в закрытых, огражденных через пассажиров кабинах«, — говорит «Вестям» зампотех гендиректора КП «Киевпасстранс» Сернуля Литвинов. Кроме того, ровно по его словам, на маршрутах поуже появилось более 50 новых автобусов, и столько но новых водителей принято возьми работу.

  • Чокеры, антикарманы и островки безопасности – отчего изменится на дорогах
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.