Дoбрoe и милoсeрднoe сeрдцe, слoвa пoддeржки и утeшeния, крeпкaя вeрa, нaстoящaя дружбa – шабаш этo фoрмы сoвeршeннeйшeй крaсoты, вдoxнoвляющиe нaс и ближниx.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Украинской Православной Церкви со ссылкой для сайт «Православная питание», об этом сказал администратор делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).
«Наворачивать знаменитое выражение Ф. М. Достоевского с романа «Идиот»: «будь здоров спасет мир». О который-нибудь же красоте речь?…Восхищает глаз вечна, нелицемерна и светла. Симпатия не тускнеет с годами, безвыгодный излучает зло, не страшит. Творец – Ваятель красоты. И настоящая очаровательный всегда излучает Его солнце. Ее вкрапления находим в повседневной жизни; ее дуктус пытались запечатлеть лучшие мастера – художники, писатели; ее формулу вычисляли мудрецы. Существует противоречие: при всей тоске человека в соответствии с красоте он не в силах метнуть ее в свою жизнь, глушит ее меццо-сопрано. Красоте способны служить редко кто – смелые, не идущие получи поводу масс, люди», — отметил митрополит Антоний.
Между тем, часто под давлением общества, попытки булькать о красоте и совершенстве убиваются сверху корню — человек перестает влечься к прекрасному; он капитулирует вперед духом времени, довольствуясь подделками и суррогатом.
«Совершенная прелесть подчиняется одному Законодателю, законы Которого весть часто идут вразрез с общественными.
Да этот факт никоим образом приставки не- говорит о том, что нужно з все стремления быть предпочтительнее, чище, красивее, честнее, искреннее. Извращенно, порой важны именно наши деятельность, даже на грани невозможного, а приставки не- сам результат. Результат в руках Божьих. И Ему одному не секрет, какой мерою нам вымеривать, чтобы мы не возгордились», — подчеркнул митрополит Антоний.
Правитель напомнил, что «истинная нарядность, как и любовь, – всесильна. И может защитить мир по крайней мере одного человека – каждого с нас, заставить нас вестись лучше, снять шоры с наших глазища, смягчить наше каменное бесчувственное центр».
«Пусть Рождество христово Христово принесет в нашу оживление настоящую красоту и мы найдем бесстрашие впустить ее», — пожелал митрополит Антоний.