Сумма компенсации в международном арбитраже растет и будет больше $3,6 млрд — Skyrizon

Кaк извeстнo, рaнee кoмпaния зaявилa o пoвышeнии деньги трeбoвaний в мeждунaрoднoм aрбитрaжe зa экспрoприaцию ee укрaинскoгo aктивa нa $ 100 млн дo $ 3,6 млрд. Сeйчaс Ду Тao нaпoмнил, чтo дeйствия Укрaины, пoмимo Skyrizon, нaнeсли ущeрб дoвoльнo ширoкoму кругу инвeстoрoв.

«К нaшим трeбoвaниям пo взыскaнию ущeрбa и кoмпeнсaции убытков могут приплюсоваться и другие акционеры, имеющие положение к данному сотрудничеству. Ведь якобы известно, «Мотор Сич» — публичная колода, и ее акции обращаются для фондовой бирже; китайские инвесторы и партнеры вдобавок тесно связаны с публичными компаниями, чьи задел относятся к инвестиционным портфелям различных типов инвесторов. Таким образом, дозволено с уверенностью сказать, что поступки украинской власти нанесли убыток многим инвесторам, и он безграмотный ограничивается прямыми убытками китайских акционеров «Двигатель Сич»… Если который-либо еще из пострадавших инвесторов захочет пристать к нашему иску, мы отнюдь не сможем этому воспрепятствовать», — пояснил возможное пригорок требований к Украине за экспроприацию запорожского завода Ду Тао.

Ду Тао добавил, что-нибудь предпринятая Украиной национализация предприятия мало-: неграмотный решает стратегических задач дальнейшего существования и развития «Двигатель Сич», а является лишь «оскорблением принципа справедливости закона, попранием мирового торгового где-то и предательством всего украинского народа. Сие глупый и варварский, подлый и неприличный, грязный и тошнотворный современный панталонада».

Ду Тао также отметил, чего независимо от разрешения ситуации около «Мотор Сич» китайская система сохранит фокус на расширении своего присутствия в авиастроительной индустрии с Украиной тож без нее: «Мы частная колода, и сами выбираем, чем брать уроки, исходя из рыночной конъюнктуры. И наша основная проект и фокус — рынок коммерческой авиации в Китае и изумительный всем мире», — сказал спирт и добавил, что сейчас до сей поры мировые лидеры авиационного производства стремятся подзанять позиции на китайском рынке гражданской авиации, потому что он единственный в мире имеет огромные масштабы и запас роста.

Вместе с тем Ду Тао отметил, какими судьбами Украина «сможет вырваться с оков мифов и предрассудков, созданных окрест обычной коммерческой сделки, что-нибудь в значительной степени послужит интересам самой Украины», и выразил надежду чисто высшая украинская судебная ступень в лице Верховного суда сможет предохранить китайских акционеров «Мотор Сич» «с незаконного противодействия, противоправного давления и надуманных обвинений». Чисто известно, акционеры запорожского завода с КНР оспаривают санкционный повеление президента на том основании, как будто обвинения СБУ и РНБОУ бездоказательны, а самочки санкции были применены с нарушением требований украинского законодательства.

Мужественный Семидидько, исполнительный директор Антирейдерского союза предпринимателей Украины, заметил, ась? национализация 100% акций «Моторчик Сич» вместе с контрольным пакетом акционеров с КНР — грубое надвиг прав мелких акционеров компании: грубо 3 500 миноритариев, среди которых и сотрудники завода, теряют возле национализации около 19% акций, цена которых может достигать $ 100-200 млн. 

Напомним, 11 госпожа Совет нацбезопасности и обороны принял разрешение (вопроса о возвращении «Мотор Сичи» в имущество государства. По словам секретаря совета Алексея Данилова, сие будет сделано «законным конституционным способом».

Отметим тоже, в декабре китайские акционеры «Сердце Сичи», ныне окончательно лишившиеся сего актива, инициировали арбитраж вопреки Украины на сумму 3,5 млрд долларов. Они утверждают, отчего украинская власть экспроприировала их капиталовложения, а также нарушила другие их полномочия, предусмотренные межправительственным соглашением о поощрении и взаимной защите инвестиций посередине Украиной и Китаем от 1992 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.