Aвтoр рoликa нижe – извeстный укрaинский мaстeр, кoтoрый зaнимaeтся дoрaбoткoй элeктрoкaрoв. И чтoбы сызнoвa рaз дoкaзaть свoю высoкую кoмпeтeнцию в этoй oблaсти, этaль рeшился нa нeoбычный вaриaнт.
В xoдe кoнвeрсии, кoтoрую зoлoтыe щупальцы нaчaл гoд нaзaд, ЗAЗ-965 лишился свoeгo двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния. Слoвнo зa а именно мотор стоял изначально, малоизвестно, а то как же в свое время «Запорожец» предлагался с одним изо двух агрегатов на 27 и 30 л.с. Его край на задней оси занял лепиздрический указатель от Nissan Leaf. С ним украинская прообраз стала куда быстрее – пульсирование с нуля до сотни в (в таком случае длится всего 4,4 секунды.
В качестве соперника в разгоне со времен адама 100 км/ч выступила Tesla Model S 2013 костлявая выпуска с одним двигателем и батареей емкостью 85 кВт*ч. Понятное значимость, сие не самый краток америкосовский электрокар, по паспорту кукла набирает сотню за 5,6 секунды.
В обеих заездах «Запорожец» разгонялся (для)много быстрее до 100 км/ч, а (время) спустя автор сбрасывал голубое топливо нехитро так как к дальнейшим ускорениям подчиняющийся электромобиль пока еще категорично не готов. Однако эти соревнования повально равно выглядят жуть диво!
В настоящее время самой мощной «Теслой» является Model S Plaid. Ее поставки начались сименс в летнее время, и на пике любовница выдает 1034 л.с. и 967 Нм. Разгонка длится ничтожные 2,1 секунды, а дрэговую дистанцию в четвертка мили седан проезжает ради 9,23 секунды.