Apple разрешила Prepear использовать логотип в виде груши но с небольшими изменениями

Кoмпaния Super Healthy Kids, рaзрaбoтaвшaя прилoжeниe с цeлью пeрсoнaлизирoвaннoгo здoрoвoгo питaния Prepear, урeгулирoвaлa рaзлaд с Apple, кoтoрaя утвeрждaлa, чтo нo иx лoгoтипы пoxoжи: с цeлью этoгo Prepear пришлoсь чутoчку мoдифицирoвaть фoрму листа, пишет The Verge.

«Prepear Радка рассердить до сведения, что мирным мощно решила проблему товарного знака с Apple», — сказал изданию сооснователь компании Расс Монсон и добавил, в чем дело? в ближайшие недели логотип приложения время подошло и совесть знать изменен. Нате сайте его единаче поменяли.

Prepear – стервис в целях создания и организации кулинарных рецептов, а что-то (вкоротке того персонализированных планов питания. Этиловый спирт доступен бесплатно на Android и iOS.

  • В августе 2020 возраст Apple обвинила создателей Prepear в нарушении прав к её торговую марку: логотип Prepear в виде наклонённой зелёной груши с небольшим листиком напоминал Apple их собственный логотип.

Подписывайтесь взять LIGA.Tech в Telegram: всего лишь важное

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.