Авторы Kingdom Come: Deliverance рассказали о создании музыки для игры

Сoздaтeли пoxвaстaлись, в oбщeм-тo, стaндaртнoй особенностью любой крупной ролевой игры — динамическим саундтреком.

Подозрительно реалистичная Kingdom Come: Deliverance может провалиться в чём угодно, но с музыкой в игре всё наверняка будет в порядке. Warhorse Studios опубликовала видео, в котором креативный директор Даниэль Вавра (Daniel Vávra) и композитор Ян Валта (Jan Valta) рассказали, как саундтрек RPG получился таким замечательным, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

В аудиооформлении Deliverance перемешались средневековый фолк, симфонический оркестр и мужской хор. Разработчики проследили за тем, чтобы настроение композиций соответствовало духу локаций, — во время прогулок на природе, над которой время не властно, играют более современные мотивы, а в старых монастырях звучат древние церковные песнопения.

Также создатели похвастались, в общем-то, стандартной особенностью любой крупной ролевой игры — динамическим саундтреком. Музыка незаметно подстраивается под происходящее на экране, плавно перетекая из одной мелодии в другую. Причём в бою саундтрек якобы будет отражать ход схватки — вы сразу услышите, побеждает главный герой или нет.

Читайте также: Новая карта для PUBG обзавелась названием

Kingdom Come: Deliverance прискачет на PlayStation 4, Xbox One и PC 13 февраля 2018-го года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.