EA изменила систему прогресса в Need for Speed: Payback

Рaзрaбoтчики утвeрждaют, чтo прислушивaются к отзывам сообщества.

Star Wars Battlefront II — не единственная текущая игра Electronic Arts, которая вызывает вопросы своей игровой экономикой. Судя по отзывам и рецензиям (в том числе нашей), от схожей проблемы страдает Need for Speed: Payback. Аркадная гонка, конечно, не отхватила самое большое число дизлайков в истории Reddit, но на кое-какие уступки тоже пошла, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

На минувших выходных студия Ghost Games объявила, что выпустила обновление для Need for Speed: Payback. Авторы увеличили награды сразу в нескольких случаях: вы получаете больше репутации и денег за прохождение событий, за ящики bait crates, а также за соревнования с блуждающими гонщиками.

Кроме того, в поставках чаще появляются пневматические подвески, а если вы пришли в гонке не на первом месте, то вам тоже начнут отсыпать немного больше наград, чем раньше.

Ghost Games также напоминает, что до этого внесла ещё парочку изменений: новые детали в мастерских по тюнингу появляются раз в 10 минут (ранее — раз в полчаса), а частота, с которой выпадают запчасти в ранговых «спидлистах», увеличена.

Читайте также: Геймер голыми руками одолел боевого слона в Assassin’s Creed: Origins

Разработчики утверждают, что прислушиваются к отзывам сообщества, а также используют свои собственные измерители данных. Поэтому, дескать, оставляйте свои мнения и дальше — Ghost Games принимает их к сведению.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.