Facebook, YouTube, Twitter недополучили миллиарды из-за Apple

Facebook и другиe рaзрaбoтчики прeдупрeдили, чтo отправления нaнeсёт ущeрб иx рeклaмнoму бизнeсу, пoэтoму Apple тoгдa рeшилa oтлoжить oбнoвлeниe iOS 14, чтoбы рaзрaбoтчики пoдгoтoвились к нoвым правилам конфиденциальности.

Сильнее всех от нововведений, которые вступили в силу в апреле 2021 годы, пострадала Facebook: компания потеряла в большинстве случаев всего денег «в абсолютном выражении». С другой стороны, Snapchat показал худшие результаты в процентном отношении: его оповещение привязана только к смартфонам, во всяком случае у приложения нет десктоп-версии.

Курс Apple вынуждает социальные платформы и иные приложения проявлять больше креатива в рекламе и либо скрыться на Android, либо внести долю в рекламный бизнес Apple. С целью найти другой источник дохода, тот или иной использует отслеживание действий пользователей, платформы вынуждены трансформировать своё оборудование с нуля.

«Некоторым платформам, которые пострадали хлеще всего, в особенности Facebook, необходимо восстанавливать все с нуля в результате ATT. Я думаю, будто на создание новой инфраструктуры потребуется безграмотный менее года. Новые инструменты и фреймворки ничего не попишешь разрабатывать с нуля и тщательно проводить диагностику перед развертыванием среди большого числа пользователей», — заявил Благородный предводитель Сеуферт, консультант по рекламным технологиям.

Барыш Apple за четвёртый дим финансового года выросла получи и распишись 29%, до $83,3 млрд. Чистая процент выросла до $20,5 млрд. Вслед за квартал выручка от продаж iPhone выросла перед $38,9 млрд, планшетов iPad — задолго. Ant. с $8,25 млрд, компьютеров Mac — раньше $9,17 млрд. Несмотря бери рекордные показатели, в компании недовольны результатами: штабель недополучила $6 млрд с-за сложностей с поставками микропроцессоров, и тогда ситуация будет ухудшаться.

Напомним, учредитель и СЕО Марк Цукерберг изумительный время презентации Facebook Connect заявил, точно компания Facebook сменит обозначение на Meta.

При этом социальной рыбачьи (рыболовные): невод Facebook ребрендинг не коснется. Возлюбленная сохранит свое нынешнее термин и логотип.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.