Известный украинский туроператор угодил в крупный скандал

Экoнoмист пoдрoбнo oписaл ситуaцию.

Извeстный укрaинский турoпeрaтoр Coral Travel бeз согласия своих клиентов нарушил оплаченный договор, переселив их в другой отель, при этом отказавшись возвращать деньги, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.

Данный случай на своей странице в Facebook описал экономист Тарас Козак.

По его словам, клиентка турагентства специально выбрала отель с множеством детских развлечений, поскольку ехала отдыхать со своими внуками, но за два дня до отправления, несмотря на ранее оплаченные перелет и проживание, компания сообщила, что женщину с детьми поселят в другой отель.

«На кучке лежали новенькие паспорта, билеты на самолет, ваучеры от Coral Travel на поселение в желанный отель, как вдруг за два дня до вылета, в пятницу вечером, телефонный звонок от агента Coral Travel Ukraine: — Мы вас переселяем в другой отель! — Как? Вы не имеете права менять отель без нашего согласия! Нас не устраивает другой отель — там нет детских развлечений, вместо них безлимитный бесплатный алкоголь! — Жалуйтесь, куда хотите! А если не устраивает — вернем вам деньги!» — передал общение с турагентом Козак.

Далее он пишет, что женщина с детьми таки полетела в Турцию, «надеясь, что это какая-то ошибка и все исправится».

«Но нет! Сегодня в Анталии у них забрали ваучеры и сообщили — либо в новый отель, либо разбирайтесь со своим агентом в Украине и живите, где хотите. Представитель CoralTravel исчез, пришлось детям поселяться в алкогольный рай», — написал экономист.

«Я не знаю, кто в этом виноват — Coral или его агент, но: крайними сделали незащищенных туристов — немолодую женщину и двух школьниц, фактически, не дав нормального выбора, растоптав договор, запрещающий оператору менять отель за несколько дней до путешествия, вечером перед выходными и вылетом, чтобы не было возможности обжаловать! Очень точный и уместный слоган Coral — «Новая концепция семейного отдыха», — добавил Козак.

Также в комментариях к посту он опубликовал ответы турагентства на возражения их клиентов, в которых CoralTravel советует клиентам «внимательно читать договор перед тем, как его подписывать» и называет инцидент «форс-мажором».

Читайте также: Известный украинский ведущий угодил на операционный стол

В конце концов туроператор пообещал проверить информацию, изложенную Козаком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.