«В крыша с зaxoдoм нa рынoк чeтвeртoгo игрoкa [Didi] цeнa мoжeт eщe прoсeсть, хоть бы дальше уже особо некуда», — рассказал Витюля Федосюк, основатель автопарка корпоративных зеленый огонек Transflot.
Напомним, первый куртаг локдауна в Киеве начался с транспортного коллапса: километровых пробок быть пустых «маршрутках» и с многократного повышения цен для такси. Ситуация возникла с-за ограниченного доступа к общественному транспорту — в взаимоотношения с карантином, местные власти разрешили автопроезд только отдельным категориям граждан за специальным пропускам. Что, в свою хронология, заставило жителей пересаживаться для личные автомобили или тачка.
Службы такси же отреагировали получи спрос высокой стоимостью заказа. «Вслед такие деньги можно доконать до Львова», «Подешевле на Полтаву мотнуть», «Из-за полцарства на Троещину», «А точь в точь зарабатываете в локдаун вы?» — подобные комментарии со скринами-доказательствами вскочивших цен нате такси киевляне постили конец утро.