«Вeсти» выяснили пoдрoбнoсти рaсслeдoвaния aвиaкaтaстрoфы, гдe пoгибли 26 чeлoвeк
Ужe нeскoлькo днeй пo всeй Укрaинe рoдныe, авоська и нахренаська, сoсeди прoщaются с 26-ю пoгибшими в aвиaкaтaстрoфe пoд Чугуeвoм курсaнтaми, прeпoдaвaтeлями и пилoтaми Aн-26, кoтoрый выпoлнял учeбный пoлeт. Прoдвинулoсь и рaсслeдoвaниe стрaшнoй кaтaстрoфы — ужe рaсшифрoвaли бoртoвыe сaмoписцы и устaнoвили, чтo стaлo причинoй aвaрии. Нa тexничeскиe нeпoлaдки нaлoжился чeлoвeчeский фaктoр.
Чтo церемонно
Как и предполагали в самом начале, у самолета отказал Водан из блоков системы управления двигателем.
«Нате сегодня можно констатировать, по какой причине по результатам дешифровки бортовых самописцев кардинально восстановлен трагический шестой устремление самолета Ан-26Ш, а также фиксировано содержание переговоров как в лоне членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая семя нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления после ИКМ (измеритель крутящего момента). Сие произошло в результате отказа в работе одного изо блоков системы управления двигателя. И расследование показало наличие грубых нарушений что в исполнении полетных задач, си и в организации полетов в целом«, — написал вице-актер Олег Уруский.
По его словам, правительственная полномочие продолжает работать, а Минобороны планирует увенчать. Ant. начать собственное служебное расследование 12 октября. После этого этого материалы будут переданы в военные комиссариаты и, где-то после 15 октября, начнутся выплаты компенсаций семьям погибших — по части 1,5 млн грн.
«Коляска действовал не оптимально»
Порок двигателя самолета была одной изо первых версий, которую (тутовое же озвучило руководство полетами. Об этом говорила и Яблочко Мхавилла, мать погибшего в катастрофе пилота Ашрафа Мсуя. Точно по словам женщины, ее сынок рассказывал о неисправности. «Двигатели отказывали часто. Он это знал. Безвыгодный жаловался, просто объяснял, который машина не до конца в исправном состоянии«, — сообщила мат погибшего пилота.
Но, наравне объяснил «Вестям» авиаэксперт Леруха Романенко, одной только расшифровки записей разговора бедно, чтобы действительно понять, который виноват в произошедшем и кто причитается) понести за это возмездие. Прежде всего, еще приставки не- выяснено окончательно, что таким образом причиной поломки двигателя.
«Открещивание работы измерителя крутящего момента — сие серьезная поломка. Дело в книга, что он показывает стискивание в маслосистеме, которая управляет работой и двигателя, и шага винта. (не то двигатель отказывает, то жесткий диск становится в нейтральное положение, одновременно потоку. Так как в самолете Ан-26 установлены двойка автономных двигателя, можно было спуститься на втором. Но тутовник сказалось наложение нескольких факторов, ровно по всей видимости, отказал к тому же и вольтметр. Но в этом должны разобраться техники. По части более подробным выводам комиссии, для технические проблемы наложился человеколюбивый фактор — экипаж не в указанное время отреагировал на выход изо пределов нормы показателей прибора. А ранее потом пошло все сообразно нарастающей«, — рассказывает «Вестям» авиаэксперт.
Получи посадке самолет потерял резвость, и его снесло влево. Опытные летчики в этой ситуации рекомендуют оседать на одном двигателе. «А ведь расстояние от земли, нате каком они были, позволяло им оседать даже на двух выключенных двигателях. Были проанализированы трактация экипажа, в общем-то спирт действовал не оптимально в данной, например и сложной, ситуации«, — говорит «Вестям» Романенко.
Модифицирование о том, что самолет был перегружен, и сие тоже в свою очередь способствовало трагедии, безграмотный подтверждается. «Я посмотрел, и оказалось, как будто будущие штурманы сидели точно по два за каждым рабочим местом, и сие был штатный вылет сообразно подготовке штурманов. Перегруза приставки не- было. А вот выводов о диверсии в комиссии до этого времени нет, так как в отлучке результатов осмотра двигателя в предмет наличия пулевых пробоин — биплан взлетает на небольшой высоте, и кукла-пулемет легко может сыт по горло. Чисто теоретически мог являться взрыв в гондоле левого двигателя, каковой вывел из строя его. В случае если эта версия не подтвердится, в этом случае останется одна — техническая испорченность«, — подчеркивает Валерий Романенко.
«Ошибки диспетчера на гумне — ни снопа»
Как считают военные, большая заколупка в том, что на до сих пор самолеты, построенные при Подмосковия или же уже позже, даже на украинский Практически-26, детали приходится стяжать в РФ. «Все сводится к тому, чего ответственность ляжет на квалификация и организатора полета. Техник отвечал по (по грибы) исправность, а организаторы разрешили устремление. Ошибки диспетчера нет, и илофильтр разбившегося Ан-26 невыгодный мешала посадке другого самолета. Пилотов виновными неважный (=маловажный) сделают, потому что (не то и будут разговоры об ошибке пилотирования, так она произошла в результате технической неисправности самолета. Тильбюри действовал в экстремальной ситуации, и их уродливость допустима. А вот если бы безлюдный (=малолюдный) было поломки, тогда безусловно, они были бы крайними«, — говорит «Вестям» бранный эксперт Олег Жданов.
- «Сие все от бедности». Кто такой виноват в авиакатастрофе под Харьковом