Турaгeнты жaлуются нa мaссoвыe случaи oвeрбукингa в турeцкиx oтeляx, в связи с чем туристы не могут заселиться в забронированные отели. В профессиональных сообществах в соцсетях они приводят примеры: туристы, забронировавшие отдых ещё в начале лета, из-за овербукинга теперь скорее всего не смогут поселиться в выбранный ими отель, и хорошо ещё, что туроператор уведомил об этом за несколько дней до вылета. Но предлагаемые альтернативы не подходят. В обсуждениях представители туррынка констатируют, что овербукинги на период бархатного сезона действительно участились. Причём у многих крупных туроператоров, поднимающих большое количество чартерных рейсов на турецкие курорты. Сами же туроператоры, по словам турагентств, или традиционно отмалчиваются, или ссылаются на то, что перепродажами номеров грешат отельеры, видя высокий спрос с других рынков.
Официально же представители туркомпаний массовые случаи овербукинга по своим компаниям не подтверждают. Коммерческий директор TEZ TOUR Ukraine Аркадий Маслов напоминает, что ответственность за предоставляемый продукт несёт туроператор, и все заказанные и подтвержденные туристам услуги он обязан выполнить. "Туроператор заключает с отелями контракт или работает по депозиту, поэтому отели также гарантируют выполнить свои обязательства. Возможно, овербукинг — просто продажа несуществующего продукта, что по сути является обыкновенным мошенничеством. Поэтому остается только пенять на отели и на ажиотажный спрос", — заключил собеседник.
Ещё один комментатор не исключает, что отельеры вполне могут таким образом наказывать туроператоров, затягивающих с расчётами за своих туристов. А директор "Пегас Туристик" Дмитрий Карякин отмечает, что основной сложностью на завершающей стадии летнего сезона в Турции являются массовые стопы в отелях. "Отдых в сентябре и октябре весьма популярен в европейских странах, и в этом году турпотоки выросли ещё больше", — напоминает он.
Спрос на Турцию остаётся высоким и на российском рынке. По данным издания ФедералПресс, местные туроператоры констатируют прирост бронировок на осенние даты от 25 до 30%. Причины такой популярности Турции в осенний период, по версии издания, вызваны тем, что многие туристы ждут в этот период снижения цен. Но это не всегда оправдано. Другой причиной, по мнению наблюдателей, является то, что в сентябре в Турции сохраняется теплая комфортная погода, но меньше туристов с детьми, что предпочтительно для тех, кто предпочитает спокойный отдых.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!