Учaстницaми кoнкурсa стaнoвятся aктивныe и успeшныe мaмы. Кaк рaсскaзывaют в EVA, цeль прoeктa — истoрии мaтeринствa, кoтoрыe вдoxнoвляют, вeдь мнoгиe мaмы нe прoстo зaнимaются дoмoм и сeмьeй в сooтвeтствии сo всe eщe бытующим в Укрaинe стeрeoтипoм, нo и нaxoдят врeмя во (избежание свoиx увлeчeний, дeлaют кaрьeру, oткрывaют сoбствeнный затея. При этом они почасту забывают о том, что нужно тратить внимание не только работе и семье, а и себе.
За время существования план обрел десятки тысяч поклонников и собрал только что не три тысячи историй счастливого материнства ровно по всей Украине. Что но стало отправной точкой на его создания?
На идею проекта «Мамонька года» ритейл-компанию ЕVA натолкнула статистика. Изо более чем 8 млн владельцев карт лояльности Контур магазинов EVA — «EVA МОЗАИКА» — 95% составляют женская половина человечества в возрасте от 25 перед 45 лет. А это из чего явствует, что большая часть с них либо уже является, либо хватит (за глаза) мамой.
EVA определяет 13 победительниц конкурса, восемь изо которых выбирают по результатам открытого голосования, а число по решению экспертов. В изм трех дней после церемонии награждения «мамы лета» посещают SPA-салоны, ездят для экскурсии и получают возможность (по)смотреть на себя по-новому с новым make-up, приняв жалость в профессиональной фотосессии.
«Со временем автор поняли, что мамам нужна отнюдь не просто возможность хорошо осуществить время, но что-в таком случае большее, ведь истории, которые приходят получи и распишись конкурс, меняются. Мамы, которые присылали истории в первые годы, рассказывали, аюшки? у них хорошая семья, голопуз и так далее. В прошлом году появились истории о женщинах, которые преодолевали невзгоды, и именно они выигрывали. Идеже мы проанализировали ситуацию, ведь поняли, что должны приставки не- просто развлечь наших участниц, же и помочь им», — рассказывает управляющий PR-направления Линии магазинов EVA Сашуля Гнатик.
С 2018 года к походам в SPA и макияжу добавилась пленум «Мама может» — офлайн-действие, во время которого известные мамы делятся опытом материнства, поднимают проблемы, с которыми они сталкивались в жизни, мотивируют и вдохновляют. Сбор «Мама может» предоставляет ее участницам способ получить профессиональную помощь, отслушать лекции, например, о том, (языко за семейными хлопотами мало-: неграмотный потерять себя, о внутренних страхах, переживаниях, чувстве вины, об инвестировании в себя, о томик, как найти баланс посерединке работой, семьей и личными интересами.
Темы конференции оказались до (того актуальны, что в прошлом году попроведать ее кроме победительниц конкурса могли трендец желающие, купив билет. Пропорционально, деньги от продажи билетов были переданы Orange Days — благотворительному проекту Абрис магазинов EVA, направленному на подсоба недоношенным детям.
О том, словно EVA на правильном пути, свидетельствует и возрастающая попсовость премии «Мама года». Разве что на первый конкурс в 2015 году было подано поблизости 200 историй, то в этом году их было ранее 800.
Победительницы-2020 определены, только церемония награждения еще приставки не- состоялась: свои коррективы внесла эпидемия коронавируса. Как рассказывает Сашура Гнатик, то, что «мамы возраст» получат свои призы и подарки ото партнеров проекта, сомнений малограмотный вызывает. Остается выбрать параметры награждения и конференции, которую могут сопроводить как онлайн, так и офлайн. Весь будет зависеть от ситуации в стране. А какой бы она ни была, еще точно известно, что олимпиада «Мама года» состоится и в 2021 году.
«Естественно, мы будем придумывать словно-то новое, трансформироваться и подключаться под обстоятельства. Мы уверены в фолиант, что число мам, которые несут гордое чин «Мама года», будет не более увеличиваться», — резюмирует Саша Гнатик.