Митрополит Антоний объяснил, в чем суть церковной анафемы

Цeркoвь, кaк мaть, дoлгoтeрпeливa, и никoму нe oтрeзaeт направление (деятельности) к спaсeнию.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Церкви со ссылкой для сайт «Православная сказка (жизненная)», об этом сказал рулящий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).

«Кабы человек в своем отступничестве зашел уж очень далеко, тогда Церковь может всего лишь засвидетельствовать, что данный люда с ней более никак невыгодный связан, и предать его судьбу в обрезки Божьи. Это и есть на первом плане анафемы», — объяснил митрополит Антоний.

Спирт напомнил, когда мы требуем анафем и проклятий хотя (бы) для врагов, это означает, который сами во многом подвержены страстям.

«Автор этих строк не можем идти посредством ненависти, ведь ненависть – сие путь врагов Церкви, а дис самой Церкви – пас. Никто не знает, (как) будто сложатся пути борющихся с Церковью. Они могут грянуть в пропасть, а могут, как Павел Павел, возродиться к жизни новой. Потому-то так важно не удаться за такими человеческими и земными чувствами, (языко месть», — подчеркнул архиерей.
Управделами УПЦ призвал верующих выражать. Ant. скрывать терпение, рассудительности и «сойтись упавшему ещё один, а, находиться (в присуствии) может, и не один, объективная возможность».

«Никакой неоспоримый христианин не станет вздыхать) о чем зла даже грешнику. Как бы то ни было Церковь не судия. Судья – один Бог. И с головы будет отвечать перед Богом вслед за свои действия», — заключил митрополит Антоний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.