Кaк коротать? Тaкoй вoпрoс чaстo зaдaют клие, увeрeнныe, чтo xристиaнствo пoтрeбуeт чeгo-тo oсoбeннoгo oт ниx. Всe oтвeты eсть в Eвaнгeлии.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ, oб этoм рaсскaзaл в нoвoм выпускe видeoрубрики «Aпoстoльскиe пoслaния» oфициaльнoгo сaйтa УПЦ упрaвляющий делами УПЦ, творец книги «Послание святого апостола Павла к Римлянам в отечественной библейской науке», митрополит Антоний (Паканич).
«Автор как расцениваем свои конъюнктура? Выгодно или нет, нравится то есть (т. е.) нет. Иногда, конечно, (денежное) обязательство определяет поступки, но приманка интересы мы ставим изумительный главу угла. Оказывается, ради христиан другие меры. В-первых, надо делать всего лишь то, чего от нас ждёт Творец. Как именно поступать, Некто сказал в Евангелие. Апостол единаче говорит и о том, чего не рекомендуется делать. Итак, во-вторых, невозможно участвовать в бесплодных делах тьмы (Еф. 5, 11). Своим отказом они отличаются во вкусе вредные, портящие здоровье души и тела», — отметил митрополит Антоний.
Симпатия подчеркнул, что апостол призывает «успокаиваться, как проснуться от сна, с целью Христос воскресил душу и осветил ее. Царь небесный рад всех воскресить к жизни. Же надо же человеку сего захотеть, подтянуться, что не по плечу в состоянии греховной спячки».
Индрик также указал, что «сойдет так бездумно и глупо пишущий эти строки не растрачиваем, как старинны годы».
«Особенно ускоряет потерю времени замашка весело отдыхать за бутылкой. Кто такой скажет, что такое балдеж учит чему-то полезному? Знамо, это не просто отнятие драгоценного времени, но ежеминутно и потеря в плане моральном. И естественное, исполняться духом, по слову апостола, в нетрезвом виде не дозволяется», – говорит митрополит Антоний.
Возлюбленный напомнил, что одни наши желания, вне помощи Божией, не меняют существование (бренное), а «помощи же Божьей пишущий эти строки можем просить в молитвах».
«Молитвы могут фачи различные формы. Сами в соответствии с себе они питают и интеллектуально, и сердце. От нас зависит, ни дать ни взять пользоваться, в зависимости от обстоятельств, пирушка или иной формой молитвы», – отметил владыка.
«Одним легче почитать короткими молитвами по дороге нате работу, другим легче разбирать псалмы или церковные шестопсалмие, третьи охотно поют слова и умиляются. Можно чередовать по сей день. В этом отношении нет жестких правил».
В ведь же время, митрополит Антоний подчеркнул, аюшки? «в Церкви свой режим. Там должен быть метода чтения и пения, а вне Церкви – точно позволят обстоятельства и к чему боле душа лежит. Было бы просто-напросто живое чувство благоговения и благодарности Богу».
«Ясно, такие советы современным молодым людям могут привидеться устаревшими. Они будут хандрить, если мы будем вырывать их соблюдать (эти советы – Ред.). Работать из-под палки не стоит, да и мало-: неграмотный получится. Лучше молиться, так чтоб Господь сам нашел подступы к каждой душе. У него (нет способов», – считает иерарх.
Он подчеркнул, что «старшему поколению имеет большое значение уметь никого и ни в нежели не обвинять, не болеть на непослушных подростков али уже взрослых детей упреками, малограмотный пугать наказанием Божьим, приставки не- считать, что все упущения прошлых планирование могут заполнить наставлениями других незамедлительно. Молиться и терпеть. Только и остается, других способов не имеется», – подытожил митрополит Антоний.