Митрополит Антоний рассказал о подвиге Георгия Победоносца и о молитвах святому

Святoй вeликoмучeник Гeoргий — примeр мужeствa и нeрушимoй вeры вo Xристa.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй нa сaйт «Прaвoслaвнaя дни», oб этoм скaзaл направляющий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).

«Агнец божий Георгий Победоносец, будучи возле жизни военачальником, считается покровителем воинов. В счёт того, в Греции, а впоследствии — и в Сербии, Болгарии и сверху Руси святой стал почитаться во вкусе покровитель земледельцев и скотоводов, кое-что связано, прежде всего, с самим именем святого — Геша (от греческого «поселянин»). В Грузинской Церкви (европейское обозначение Грузии Georgia происходит через имени святого Георгия Победоносца, чья реминисценция особо почитается в тех краях) традиционно вели Георгий считается покровителем охотников. За исключением того, весьма интересен и оный факт, что Георгий, суще христианским святым, особо почитается мусульманами Африки и Ближнего Востока», — отметил митрополит Антоний.

Властелин напомнил, что святой Гуля — это угодник Божий, к нему ну что ж обращаться с молитвой «невыгодный как к источнику просимых благ, а не долее чем как к одному из многочисленного сонма ходатаев вслед нас пред единым Подателем всех благ — Богом».

Митрополит Антоний рассказал о главном подвиге святого Георгия.

«Главнейший работа святого великомученика Георгия — сие прежде всего подвиг его веры. Суще высокопоставленным в то время человеком (дзимму Диоклетиан сделал его хоть комитом, то есть одним изо главных военачальников империи), Егорий не побоялся признаться в книга, что он — христианин. Ангел кротости презрел блага этого решетка, ставя превыше всего единственное вечное добро — жизнь в Боге, и потому неумолимо ступил на путь мученика», — объяснил управдел УПЦ.

Митрополит Антоний подчеркнул, как, почитая великомученика Георгия (языко храброго и мужественного воина, имеет принципиальное значение помнить, что «агнец божий был храбр и мужествен неважный (=маловажный) сам по себе, а в силу своей веры нет слов Христа».

«Безгрешный — это тот, кто невыгодный плывет по течению, а старается противостоять страстям и увлечениям решетка сего. А потому, чтобы основные черты храбрым, нужно иметь полет к святости, ведь только последнее может настроить душу человека таким образом, отчего в его сердце будет быть только один страх — испуг оказаться недостойным любви Божией», — подытожил хозяин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.