Митрополит Онуфрий пояснил, почему без Бога в душе не может быть счастлив даже богатый человек

И бoгaтствo, и здoрoвьe – брeнны, вeчный Бoг, Кoтoрый нaс сoздaл пo Свoeму Oбрaзу и пo пoдoбию.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви сo ссылкoй бери Информационно-просветительский отдел, об этом Предстоятель УПЦ Блаженнейший Митрополит Онуфрий сказал в своей воскресной проповеди в Киево-Печерской лавре 28 июня.

«Коль скоро человек мамону ставит получи первое место, а Бога нате второе, то такой млекопит, хотя может быть богатым, а будет несчастным. Потому отчего счастье приносит человеку безграмотный богатство, а Бог», – сказал спирт.

Предстоятель объяснил, что богатства этого мира и даже гигиея без Бога не могут приходить счастья человеку потому, чисто бренны.

«И здоровье проходит, и люкс проходит, остается только Незабвенный Бог, который нас создал точно по Своему Образу и по подобию и хочет, затем чтоб мы были причастниками вечной жизни и блаженства, которое куверта может найти только в Боге», – подчеркнул Блаженнейший царь.

Митрополит Онуфрий рассказал, фигли душа человека не может отрыть себе места до тех пор, до этого (времени не найдет Бога.

«Млекопит, если не нашел Бога, иначе не ищет Его – несчастен и внутренний мир скорбит, душа не находит места. Слуги часто не понимают в нежели причина: “Почему я мало-: неграмотный могу успокоиться, почему меня носит изо одного места в другое, и я до настоящего времени время недоволен? – приду, тогда мне нехорошо, мне по всем вероятностям, что будет хорошо вслед за этим. Я пошел туда – ми там не хорошо, ми кажется, что мне недурственно здесь…”. Скажем человека отсутствие благодати Божией в душе делает беспокойным».

Вследствие этого, по словам Митрополита Онуфрия, «первая мечта-идея, над всеми задачами – разыскание человеком Бога. Искать правду Божию, разгадать правду Божию, которая человеку показывает высшей марки путь в Царство Небесное. А впоследствии уже, если это ты да я имеем на первом месте, в таком случае мы можем и трудиться, должны заниматься для того, чтобы кому (присуще пищу, питие, одежду…».

После этого выполнения первой задачи, подытожил Предстоятель, до сего времени остальное не потребует сверхусилий с человека, оно будет «употребляться нам» (Мф., VI, 33).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.