Aвтoритeт являeтся глaвным срeдствoм вoспитaтeльнoгo вoздeйствия нa дeтeй.
Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa hramzp.ua, oб этoм скaзaл митрoпoлит Зaпoрoжский и Мeлитoпoльский Лукa (Кoвaлeнкo).
«В основе многих проблем, с которыми сталкиваются детишки является отсутствие в их жизни достойных примеров в (видах подражания. Современный подросток отнюдь не видит вокруг себя туда-сюда героического и воспитательного, а главное – достойного. Наша сестра воспитывались в советской школе, идеже с «героическим» трендец было в порядке. В младших классах нас воспитывали получай примерах пионеров-героев. В старших – Павка Корчагин, Сергуня Тюленин, Александр Матросов и остальные», — отметил митрополит Лукаха, и дальше задается вопросом: «А держи кого сегодня хотят браться похожи ровесники Павки Корчагина? Кто именно-то скажет, что неотлагательно другое время и другие герои. А кто они современные герои?».
По мнению словам владыки, у детей, которые посещают воскресные школы поглощать на кого равняться. «Они безлюдный (=малолюдный) только свой ум наполняют богословскими знаниями, так и духовно преображаются. В отличие с своих сверстников, которые посещают лишь только светскую школу, у них глотать важные понятия о вере, о Боге, о человеке и окружающем мире. Однако слово Божье, богословие, сие не отвлеченные рассуждения, сие надежный фундамент их будущей жизни»», — подчеркнул владыка.
Митрополит считает, что особенно много значит для педагога не обрести авторитет в глазах детей.
«Наподобие показывает опыт, влияние учителя получай ученика, его успешная педагогическая функция полностью зависит от авторитета педагога. Пока авторитет является главным средством воспитательного воздействия. И нежели выше этот авторитет, тем справедливее кажутся спрос, замечания, тем весомее каждое вокабула учителя. Для ребят (общее) представление неотделима от личности. Так, что говорит любимый жизнеучитель, воспринимается совсем по-другому, нежели то, что говорит странный им человек. Только быть правильных взаимоотношениях можно выезжать и воспитывать», — сказал спирт.
Митрополит Лука добавил, по какой причине авторитет педагога – сие сложный феномен, который на должном уровне характеризует систему взаимоотношений гувернантка – ученик.
«Пытаясь являться на одной волне с подростком, нужно копат то, что естественно. Вестись всегда честными и откровенными. И старый и малый мы теряем уважение к человеку, коль (скоро) узнаём, что он вральман. А дети даже острее взрослых чувствуют лживость и наигранность», — подытожил хозяин.