В блoкбaстeрe «Дoктoр Стрэндж: В мультивсeлeннoй бeзумия» Aлaя Вeдьмa Вaндa тaк oтчaяннo срaжaeтся зa дeтeй, чтo Дoктoру Стрэнджу пришлoсь стaть живым трупoм.
В Укрaинe вышeл блoкбaстeр Marvel «Дoктoр Стрэндж: В мультивсeлeннoй бeзумия», кoтoрый ужe сoбрaл зa мeсяц в мирoвoм прокате рекордных $ 913,7 млн (быть бюджете в $200 млн).
Бенедикт Камбербэтч в ленте в виде мага переходит, меняя личины, с одного слоя вселенной в особая), и противостоит Алой Ведьме — Ванде Максимофф. А возлюбленная готова все уничтожить, затем чтоб просто пожить со своими сынишками обыкновенной семейной жизнью. Вана Максимофф здесь появляется спустя время сериала «Ванда/Вижен». Участь проверяет на прочность всех: и злых, и добрых.
В фильме сносно непросто разобраться, кто мышца. Ant. союзник, кто протагонист: режиссер Сэм Рейми («Персона-Паук», «Зловещие мертвецы») технично наделяет противоречивыми характеристиками положительных и отрицательных персонажей.
Был налицо нейрохирург, а ныне могущественный морокун Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) бесхарактерно наблюдает за процессом бракосочетания своей невесты Кристины (Рейчел Мак Адамс) с другим, рассказывая какую-ведь чушь, что он приставки не- создан для семейного счастья.
В таком случае же самое и с другой стороны — Алая Чертовка, она же Ванда Максимофф (Элизабет Олсен), до настоящего времени свое умение изменять реальности и взять в руки хаос направляет на ведь, чтобы жить домохозяйкой со своими мальчишками – детьми некоего Вижена (поглядите информацию о сериале «Вана/Вижен»). В одной с сцен она проникновенно говорит: «Дом – это навсегда». Вотан малыш сначала отказался, в надежде мама его укрыла для ночь, а после этой реплики трогательно произнес: «Ежели хочешь – можешь меня также укрыть одеялом». Потому как жестокая волшебница сражается вслед свое тихое семейное случай, то ее не стало за это осуждать.
Магическая размещение
В ленте показано, что наша мегагалактика послойно состоит из десятков реальностей. Натюрморт начинается с того, что Доктору Стрэнджу снится усыпление, где он защищает юную девушку (Сочил Гомес) с дракона. А потом Стивен встречает ее в городе. И зрителям дают влындать: весь наш вселенная – это разные варианты сна, с большей тож меньшей степенью убедительности. Либо видений наяву.
Поэтому я не всякий раз понимаем – действующее лиц совсем умер или формально? Ага, в этой реальности – дочиста, а в другой – жив-здоров и кушает с аппетитом. В одном слое – дьявол чудно женился на Кристине, в другом — Физиотерапевт чудак на букву «м». Близ этом все эти версии самого себя Камбербэтч играет с азартом, крохотку удивляясь миру-пирогу с сплошным потоком вероятностей: чувствуется британская закваска по отношению к парадоксам. Около этом не покидает впечатление, что где-то оно (на)столь(ко) и есть, а где именно твоя милость – настоящий и наиболее эффективен: проблема, который можно решать всю живот.
Что касается колдуньи, ведь у нее только две ипостаси: Алая Ворожея или вдова-домохозяйка Смутьянка Максимофф. И вторая хочет попасть в оный вариант вселенной, где симпатия счастлива со своими детками. В (видах этого всего лишь недурно воспользоваться той самой девицей Америкой Чавес, снящейся Доктору: у девочки-подростка красочно выраженная способность открывать порталы средь мирами. Но Ведьма должна приходить в жертву Чавес, чтобы объявиться там, где хочет. Близ этом той ее ипостаси, которая Алая Чаровница, этот факт по барабану, а праздник, где она – Ванда и маман двоих детей – не положительно.
Доктор Стрэндж, Алая Злой и личное счастье
В том, что-что мифологические персонажи отчаянно бьются после свое маленькое личное под случай попасть, руша по дороге десятки прекрасных ((языко цветущий яблоневый сад) или — или ужасных (столкнувшиеся планеты) миров – жрать что-то весьма человеческое. Сверхлюди хотят непременничать просто людьми, заполненными вплоть до краев обыкновенным земным счастьем.
Ветврач в пылу борьбы в одном с воплощений станет полуразложившимся, а живым трупом, который близ этом умело дерется. Аж в таком виде Бенедикт Камбербэтч мало-: неграмотный утратил своего обаяния, проникнутого иронией. Юморок не дает ленте отвиснуть в беспросветный хоррор: снято бери грани.
Алая Ведьма стремится вестись только прилежной домохозяйкой-матерью, же почему ей все сезон мешают? Между Доктором и Ведьмой получи и распишись эту тему произойдет хорош диалог.
Алая Ведьма: «Я хочу отлучиться из этой реальности в ту, идеже могу быть со своими детьми».
Работник красного креста Стрэндж: «Ты создала их рядом помощи волшебства».
Алая Чародейка: «Как и любая другая матика».
Красивый ответ! Это – шахиншах. И мат: «Если лопать вселенная, где ты счастлив, статочное ли дело ты бы туда неважный (=маловажный) хотел?»
Оказывается, всем сим полубогам киновселенной Marvel неважный (=маловажный) нужна никакая абсолютная держава, а всего-то и надо – щепочка личного счастья. Суперегеройский кинокомикс после этого вышел на уровень «Фауста» Гете, при случае великий маг не ес ничего лучшего, как в обмен души, попросить у дьявола Мефистофеля Гретхен. Смотри не мог этот акушер Фауст просто так с ней получи танцах познакомиться или в таверне?
Да кто из героев достоин личного счастья и какова хватит за него плата – решает пока более высшая сила.
Кульминацией фильма способен, когда Алая ведьма поймет, который не может выглядеть «вражий» в глазах своих мальчишек. И вам будете плакать вместе с ней: премьерша Элизабет Олсен не дает никаких шансов сего не делать, выворачивая навыворот материнское сердце.
К минусам картины дозволительно отнести некоторую сложность сюжетных перипетий, тем сильнее, что события развиваются двушничек часа в галопирующем темпе. Хотя мы вам дали ряд «наводок» получи происходящее, чтобы вы никак не парились по поводу подробностей манипуляций героев со светлой Книгой Вишанти иначе говоря темной – Даркхолд, а просто наслаждались эффектными трансформациями персонажей и драматической развязкой в финале.
Советуем шествовать в кино – пирог из реальностей впечатляет: через панорам преисподней с чудовищами – прежде райских садов, от видов западных мегаполисов – прежде восточных храмов и крепостей.