Всe, чтo нужнo знaть o втoрoм пoкoлeнии Nissan Juke, мoжнo былo бы суммирoвaть в oднoм прeдлoжeнии. Нaпримeр, тaкиe: «Крoссoвeр с нeтривиaльным дизaйнoм, дoрoгиe мaтeриaлы, 1.0-литрoвым двигателем и ценой в 31 тысячу евро». Или — или такой: «Кроссовер скучным дизайном, дешевым интерьером, 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем и ценой с 18 тысяч евро».
(не то вы готовы пережить такой-сякой(-этакий) – в буквальном смысле сногсшибательное – цены, а равным образом безальтернативный 1.0-литровый сердце в 118 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, так стоит говорить дальше. Ввиду этого что новый Juke полна нечего гре интересных решений.
Первое проталлий японского кроссовера выпускалось с 2010 лета, и был таким бесшабашным в вашем проекте, почему «дожило» до 2019 кроме изменения. Juke второго поколения стал сильнее сдержанным, хотя нет, несомненно, их яркость. Но чисто этот японский кроссовер сделано не назовешь: автомобиль для того европейского рынка, проведенный в Великобритании, 2/3 деталей – тоже оттуда. Да, и робот с двойным сухим сцеплением (наместо сложной вариатора) – не с Японии.
Реальный прирост общей длине и размере колесной базы влияет нате пространство для пассажиров заднего ряда. В данный момент «сам за себя», на этом месте может усесться человек с ростом 193 см, малограмотный думая при этом, что бы случайно не холодной водой окатить себе ноги. Столько пространства после первым владельцам Juke может всего мечтать.
Дисплей мультимедийной системы может выхвалиться высоким разрешением, еще Водан – яркий и довольно большой – гнездятся внутри аналоговых шкал. Передняя панелька обшита подлинной итальянской (!) алькантарой, и в каждом с подголовников передних сидений разлагается в два динамика аудио порядок Bose.
И там еще более или менее скромный расход топлива, вящий багажник, современные электронные помощники… Только хватит уже всех названных (и неназванных) «фишек», воеже оправдать слишком круглое цене кроссовера?
Эхо на этот вопрос ищите в нашем подробном тесте. Приятного просмотра!