Aкции Alibaba, тoргуeмыe в СШA, в чeтвeрг зaкрылись с пoвышeниeм нa 2,4%. Тaким oбрaзoм, высoкиe пoкaзaтeли в этoм гoду мoгут расшатать опасения инвесторов, которые борются с 30%-ным падением акций компании изо-за усиления регуляторного давления китайских властей.
В 2020 году продажи сверху Alibaba в День холостяка выросли перед $75 млрд, а в 2019 году ради первый час компания заработала $13 млрд.
В 2018 году Alibaba продала товаров сверху $30 млрд. За первые 85 секунд распродажи колода заработала $1 млрд, а уж к концу первого часа нет слов время распродаж доходы компании достигли приблизительно $10 млрд.
Отметим, словно с момента своего дебюта в 2009 году Суббота холостяков затмил продажи Черной пятницы и Киберпонедельника в США точно по интенсивности, так и после размеру. Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября в приближенно называемый День холостяка. Его номинация связано с датой (11.11) и традицией: подрастающее поколение студенты, не имеющие испарения, в этот день покупали себя подарок. В День холостяков продается с лишним товаров, чем за высшая отметка дней американского марафона продаж со Дня благодарения накануне Киберпонедельника.
Напомним, что, согласно данным компании «Делойт», серединный бюджет на новогодние покупки в этом году увеличится в 5% по сравнению с прошлым.
Ссылк фото: Depositphotos