И кaк нa этoм зaрaбaтывaют
Трaгeдия, кoтoрaя прoизoшлa в вoскрeсeньe нa стoличнoм Винoгрaдaрe, дoлжнa былa бы стaть тoп-тeмoй про oбсуждeния в стoлицe. Нo, видимo, в рaзгaр прeдвыбoрнoй кaмпaнии oбрaщaть внимaниe нa нeгaтив влaстям нeвыгoднo.
Вoдитeль мaршрутки №465, прoexaв нa крaсный сигнaл свeтoфoрa, сбил трex чeлoвeк нa зeбрe нa прoспeктe Свoбoды. Двe жeнщины гoспитaлизирoвaны, a трeтья скoнчaлaсь нa мeстe. Вoдитeль увeрял, чтo у нeгo oткaзaли тoрмoзa, вeдь мaршруткa стaрaя. Нo тaкиx нa дoрoгax — кaждaя втoрaя. Пoчeму oбщeствeнный трaнспoрт в стoлицe стaл oпaсным и который на этом зарабатывает, выясняли «Направлять».
Едем и молимся!
«Такое импрессия, что он вообще в оный момент на дорогу безвыгодный смотрел«, — рассказывает Иван, Водан из очевидцев аварии. Говорит, извозник даже не сигналил. В соцсетях сделано строят версии, что, веселей всего, в этот момент симпатия отсчитывал деньги.
Автомеханики но уверены, что причина аварии в неисправности «Богдана»: «Сие стандартная для «Богдана» условия — разорвался чулок заднего моста, полуось вылезла купно с тормозным барабаном наружу, тормоза около этом, понятное дело, капут, потому что порвало трубку тормозную неужели шланг. До этой аварии была много случаев, когда на сих ведрах вылазит полуось«. В нужный момент, такое было 11 Гутя на Северном мосту. У «Богдана» сломалась задняя баллер и вылетела вместе с колесами. К счастью, раз такое дело обошлось без жертв.
Во вкусе бы то ни было, а киевляне в ужасе ото того, на чем им случается ездить.
«Ехала в прошлый второй день недели на 465-й с конечной. Никак не знаю, именно эта маршрутное такси была или другая, однако всю дорогу молила Бога с успехом доехать до места назначения, вот что маршрутка была барограмма на один бок, скрипела, чихала, дергалась умереть и не встать время езды. Я вышла, перекрестилась, а симпатия поехала дальше«, — рассказывает киевлянка Алуня Крулько.
Сверхприбыли
Карантин безоговорочно прошелся по частным перевозчикам. По прошествии времени того как им разрешили ездить, локализация лишь сидячими местами сделало поездку невыгодной. Али не такой выгодной.
(как) будто ранее писали «Вести», виток от одного городского маршрута может сбивать до миллиона гривен в месяцок. Об этом говорили анонимно самочки перевозчики. А после броварского вестерна середь маршруточников с перестрелкой замглавы МВД Антоня Геращенко озвучил свою калькуляцию в области направлению Бровары — Киев. В суббота выручка составляет от 600 тыс. грн. В лунный (серп — 18 млн грн, а в время — 220 млн грн.
Руководитель Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорёк Моисеенко уверяет «Вести», который неисправные машины на дорогах отнюдь не появляются. «В принципе, сегодня нате маршруте остались крупные предприятия, и каждое утро-вечеринка при выезде и заезде в автопарк аппаратура смотрит механик. Если снег на окажется, что он выпустил неисправную машину, некто будет привлекаться к уголовной ответственности. Чтобы бывают и неожиданные поломки, изо-за некачественных запчастей, примем. Вот было же, сколько вылетали полуоси с «Богданов», тут причина была в некачественных запчастях«, — говорит Моисеенко.
Проблемы технического состояния маршрутных мотор как были, так и остались. Аппарат, по утверждению транспортного эксперта Станислава Гвоздикова, в курсе проблемы, однако не хочет менять ситуацию.
«Какие маршрутки упихивать в наличии, в каком они техническом состоянии выезжают получай линию, никого не интересует. Ежели это частный перевозчик, так будет отвечать завгар, который подписал путевку и выпустил сверху линию неисправный транспорт, ежели это докажет экспертиза. Короче отвечать и водитель. Виновного кровь из носу найдут, но это далеко не означает, что старая и разваливающаяся техническое оснащение исчезнет с улиц города«, — подчеркивает «Вестям» Гвоздиков.
Числом его словам, ни одна с проверок, которые обычно проводят там ДТП, особенно с пострадавшими, никакого результата невыгодный дает. Потому что стоит еще проверять проверяющих, как долго они выписали актов, в какой мере дошло до суда, сколь контрактов расторгнуто после проверки. «В (высшей степени скоро эта же маршрутное такси, немного подремонтированная, снова выедет возьми маршрут. Бардак творится в стране, чисто и все объяснения«, — говорит Гвоздиков.
К тому а, как отмечает эксперт, самая распространенная проект — показать по документам хорошую машину, а в маршрут выставлять старые. Хороших автобусов в стране с гулькин нос, а плохих — много. «Плохими автобусами взять голыми руками маршрут невозможно, поэтому и занимаются мошенничеством. Только вопросов нет ни со стороны контролирующих органов, ни со стороны правоохранительных«, — говорит Славнейший Гвоздиков.
А есть ли проистекание?
Подходов к штанге, то упихивать попыток изменить что-в таком случае на рынке перевозок, получай словах делалось немало. В буквальном смысле слова недавно мэр Киева Витаха Кличко заявил, что столица нужно избавить от маршруток, а жителей трансплантировать на комфортный и крупный транспорт.
В августе Контора инфраструктуры вынесло на совет законопроект, предусматривающий изменения в сфере пассажирских перевозок. Водан из главных пунктов — закупка транспортной услуги у перевозчиков. В таком случае есть город закупает у частных перевозчиков их транспорт и водителей, а в (возмещение перечисляет деньги и требует качества.
«Я кривая вывезет, что депутаты примут изменения в билль, по которому маршруты позволяется будет покупать через ProZorro, и они безлюдный (=малолюдный) будут распределяться среди «своих». Клеймящий по динамике распределения маршрутов промеж (себя) «Киевпасстрансом» и частниками, первый ото конкурса к конкурсу теряет близкие маршруты. С такой динамикой столица не избавится от маршруток, а, в обратном порядке, увеличит их количество. Сколько) (на брата год обещают убрать маршрутки, и по (что год их становится получай дорогах все больше и с походом«, — подчеркивает Станислав Гвоздиков.
Все же, источники «Вестей» в Киевраде открытым текстом слышно, что городу просто маловыгодно что-то менять. «Пожирать личная заинтересованность отдельных чиновников, которые получают дивиденд от черного нала маршруточников, которые участвуют в конкурсах«, — говорит выше- собеседник.
Сами же перевозчики считают, фигли законопроект правильный, и уверяют, сколько им сейчас живется худо. По словам Моисеенко, многие маршруты нате грани убыточности, и они неважный (=маловажный) могут приобрести новые автобусы. А поглощать маршруты, на которых работает в какой-нибудь месяц старый подвижной состав.
«Ровно по сути, город, как куда н в Европе, должен заказывать услугу и границы перевозок у частных перевозчиков. Возлюбленный ставит условия и говорит, в какой мере за это готов оплатить, и перевозчик не будет кому (присуще никакого отношения к тем деньгам, которые платят народ. Деньги будут уходить городу. И о ту пору это гарантирует качество оказываемых услуг, ежели и и скажется на цене проезда — возлюбленная вырастет, чтобы не лежать убыточной. Сегодня же яличник, получая с каждого пассажира ровно по 8 гривен, мало что может получи и распишись эти деньги реализовать, к тому но за льготников город никак не платит. Даже если тариф будет 12 гривен, сие не решит проблему в полную силу«, — говорит Моисеенко.
- На ошибках учатся. Зачем в школьных учебниках стало с прицепом чепухи
- Украина попала в лидеры точно по секонд-хенду
- Без надежды в медпомощь — ужесточение карантина может изменить к худшему. Ant. улучшить ситуацию