Умный инфрaструктуры Aлeксaндр Кубрaкoв нe нaмeрeн oстaнaвливaться нa увoльнeнии и. o. дирeктoрa мoрскoгo пoртa «Полдневный» Сeргeя Кoвшaрa и плaнируeт прoвeсти кaдрoвыe рeвизии срeди чинoвникoв в рядe другиx пoдoтчeтныx министeрству прeдприятий.
Oб этoм пишeт УНИAН.
Издaниe oтмeчaeт, чтo Кoвшaр стaл первым уволенным чиновником с подозрением в участии в коррупционных схемах. Его обвиняли в причастности в сговоре с частным терминалом «ТИС» и нанесении многомиллионных убытков ГОКам и «Укрзализныце». Вдоль словам генерального директора Федерации работодателей транспорта Владимира Гусака, «УЗ» потеряет предварительно 3 млн тонн грузов (10% грузового оборота), а в деньгах полноте терять по полмиллиарда гривен в диск), при этом ГОКи и ни в малейшей степени могли остановить свою работу.
«Сие грозит дальнейшим сокращением промышленного производства и экспорта, которое приведет к снижению ВВП Украины, занятости и падению поступлений в госбюджет. Вдоль предварительным оценкам, будут сорваны экспортные контракты, а разор валютной выручки составит при 300 млн долларов США», — заявили авторы переписка промышленников премьеру и министру инфраструктуры.
В духе пишет УНИАН, Сергей Ковшар был назначен и.о. главы МТП «Полдневный» в августе 2020 года. Невзирая на отсутствие большого управленческого опыта в портовой отрасли, его полипрагмазия, как утверждают наблюдатели, лоббировали владельцы терминала «ТИС». Сие решение вызвало возмущение у работников порта Полдневный: профсоюзы даже устроили забастовку, протестуя напротив назначения человека с сельскохозяйственной специальностью в пелагический порт.
Во время руководства Ковшара портом фабрика получило убытки в размере 54 млн грн. следовать первое полугодие 2021 лета из-за падения объемов перевалки руды. Да и то это не помешало чиновнику переписать себе премий на 1,5 млн грн с основания года.
На момент назначения возлюбленный уже являлся фигурантом уголовного производства № 4520170000592 точно по ст.191 ч.5 УК (покража в особо крупных размерах), открытого Национальным антикоррупционным состав.
По версии следствия, Ковшар и некоторые чиновники порта причастны к организации коррупционных тендерных закупок. В частности, с 2017 объединение 2019 победителями большинства тендеров порта «Полдневный» оказались 14 частных компаний. С подачи Ковшара и других руководителей порта в 2017-2018 гг. они выиграли больше 50 тендеров на 300 млн грн, собрание завышения стоимости составила больше 152 млн грн.
«Объединение мнению наблюдателей, сохранить свою ваканция, несмотря на убытки, Ковшар решил вследствие лояльность к «партнерам» из ТИС. Во всяком случае, как стало понятно следом решения Кубракова, эта прайм-райт на «связи» не сыграла. В окружении министра отмечают, точно такого рода решения об отставках коррупционеров могут корпуленция в ближайшее время регулярными, поелику схем в отраслях, подотчетных Мининфраструктуры, накопилось больше чем достаточно», — пишет орган.
«В первую очередь от работы будут отстранены фигуранты уголовных производств, а равно как чиновники, на которых поступают жалобы через бизнеса. Президент потребовал через вновь назначенных министров жестких кадровых решений на улучшения работы вверенных им ведомств. И у Кубракова принимать желание подтвердить свой фигура эффективного менеджера, заработанный в «Укравтодоре», — цитируют журналисты собеседника в министерстве.
«Промежду прочего, кадровые ревизии могут осуществиться в других портах, а также в Укртрансбезопасности и «Укрзализныце», идеже поставлена задача провести в конечном счете максимально прозрачный конкурс нате нового главу и не сделать возможным «поглощения» его / ее реформаторских усилий «средним звеном» коррупционеров», — добавляет выход в свет.