"Новую почту" оштрафовали на 326 млн грн после жалобы клиента о повреждении посылки

Кaк укaзывaют в Гoспрoдпoтрeбслужбe, тeм сaмым “Нoвaя пoчтa” сoздaлa прeпятствия дoлжнoстным лицaм. В укaзaннoй ситуации герольдия видит нарушение закона о защите прав потребителей, закона об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хоздеятельности, а как и Кодекса об административных правонарушениях.

В свою ряд, как сообщает “Depo.Харьков” со ссылкой держи саму почтовую компанию, одно с ее отделений весной по головке не погладили под проверку Госпродпотребслужбы после этого жалобы клиента о повреждении посылки в сумму 500 грн.

“Рабочая сила службы потребовали документы у руководителя выделения, который не является уполномоченным на вывеску, он предложил обратиться к руководству компании. Уполномоченные лица Госпродпотребслужбы расценили сии действия как создание препятствий для того проведения проверки”, — отметили в “Новой почте”.

Почтовый телефонист отмечает, что по закону передо началом проверки чиновники контролирующего органа обязаны показать руководителю юрлица, его подразделения река уполномоченному им лицу до сего времени документы, касающиеся проверки.

Ровно по результатам этой проверки нате “Новую почту” и был наложен ремиз, который компания уже оспорила в суде, посчитав его произвольно завышенным.

Напомним также, будто в апреле от лица “Новой почты” мошенники массово рассылали вирус, “ворующий” учетные сведения пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.