"Укрзализныця" разрабатывает новое приложение для покупки электронных билетов

Кoмпaния тaкжe плaнируeт зaмeнить дoрoгиe устрoйствa, кoтoрыe сeйчaс испoльзуются на кoнтрoля и вaлидaции элeктрoнныx билетов для обычные смартфоны.

По словам Резника, неособый смартфон позволяет считывать QR-адрес, с помощью которого подтверждается законность билета и происходит контроль пассажиров поезда.

“Подле этом, обычный смартфон в разы подешевле мобильных терминалов контроля документов, которые не долго думая используются в поездах. Для валидации электронных билетов поуже разработано соответствующее мобильное применение для операционной системы Android, которое на днях проходит тестирование в реальном его использовании”, — рассказал топ-администратор.

В УЗ подчеркнули, что с азбука 2021 года онлайн было приобретено 2 млн билетов — сие 74% от общего объема реализованных проездных документов.

В сегодня(шний день) время функциональность чат-ботов дорабатывается, еще доступен заказ электронных билетов исполнение) учащихся и студентов. Активировать лодка можно по ссылкам:

https://vb.me/ukr_railway?fbclid=IwAR1-oE3dfhoZKiYmpRw6PpYU5ktuGGbXgLXrqFwJ6qe59q_KLuw_3PoXhPg

https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot?fbclid=IwAR1KeqV5qPZdbbqzGkP-KDpBagD05r5SmogrJaShazS_3tzTYlX7Pv-xRM4

Напомним, “Укрзализныця” 12 января запустила родной первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж, заказа питания кайфовый время поездки или возврата билетов.

В первом релизе к заказа доступны билеты в скоростные поезда Интерсити+ и их регламент, а также заказ питания умереть и не встать время поездки, возврат приобретенных билетов, оповещение о прибытии, опоздания, номер пути и другое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.