Извeстнo, чтo RS-вeрсия ужe в «бaзe» пoлучит 20-дюймoвыe кoлeсныe диски, зa кoтoрыми спрятaны крaсныe тормозные суппорты, рейлинги получи крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы и светодиодные матричные очки.
Что нехарактерно для практичной «Шкоды», спереду в салоне установлены спортивные «ковши», еще бы и задний диван получил сильнее выразительный профиль.
Кроме того, нормальный для Kodiaq RS цифровой щиток приборов получил новую графику. Пока что Virtual Cockpit по умолчанию по мнению центру отображает тахометр, а в области бокам от него выводится весь дополнительная информация. Мультимедийная теория управляется через 9,2-дюймовый чувствительный дисплей.
Несмотря на в таком случае, что Skoda Kodiaq RS — сие действительно достаточно злой гимнастический кроссовер, он не утратит своей практичности. Перед рукой все тот а огромный багажный отсек, тот или другой в случае со сложенным задним подле предлагает 2005 свободных литров. А если нет одномоментно не нужно столько места, ведь имеем салон с тремя рядами сидений общей содержащий в себе 7 человек.
Ранее Европейская договор признала виновными в картельном сговоре автомобильные концерны Daimler, BMW и Volkswagen и наложила наказание за нарушение антимонопольных правил Нашел.