СМИ: После успеха "Большой стройки-2020" Укравтодор переходит к долгосрочным проектам

В слeдующиe нeскoлькo лeт прoтяжeннoсть бeтoнныx дoрoг в Укрaинe сущeствeннo увeличится, тaк кaк исполнение) ниx прaктичeски нe нужнo испoльзoвaть импoртныe сoстaвляющиe, всe рaсxoдныe мaтeриaлы в сoстoянии пoстaвлять украинские цементные заводы. Вложения в это направление, по планам Укравтодора, в ближайшие самую малость лет составят 35 млрд гривен. Что-что еще планирует сделать Укравтодор в ближайшее эпоха и с какими показателями ведомство закончило 2020 годок, рассказывается в материале РБК-Окраина.

Еще один мегапроект Укравтодора касается развития приграничных территорий, пишет сочинение. “В ремонт 600 км приграничных дорог и учреждение более 30 КПП инвестируют 12,6 млрд гривен”.

В свой черед сообщается, что в следующем году полноте начато строительство дороги к Одесскому морскому торговому порту, объездной дороги Киева и нового моста в Кременчуге Полтавской области.

А угоду кому) ремонта 275 км трассы Куар-Одесса и строительства 24 км северного обхода Львова Укравтодор сделано подписал с ЕБРР соглашение о выделении 450 млн евро.

В следующем году продолжится вот и все восстановление мостов. “В Укравтодоре провели экспертизу порядка трети от всей численности и оказалось, яко украинские мосты не просто “устали” — в исправном состоянии лишь только 2%. Поэтому за следующие 5 полет намерены реконструировать 1 385 преимущественно изношенных”, — сообщает подробности опубликование.

Глава Укравтодора Александр Кубраков считает, фигли для эффективного восстановления инфраструктуры Украины нужно долгосрочное планирование и инвестиции: “Автор этих строк зависим от уровня финансирования держи последующие годы, потому что такое? амбициозные вещи не реализуются вслед за 1-2 года — они должны оказываться ритмично профинансированы на 2-3 возраст, тогда можно достигать результатов”.

Об увеличении планов для следующие годы Укравтодору дают аргумент говорить успехи “Великого будівництва” в 2020 году. В области оценкам экономистов, как пишет РБК-Помаранчевая республика, именно государственные инвестиции в инфраструктурные проекты позволили без- допустить значительного снижения реального ВВП в пыл кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В духе говорится в публикации, в четвертом квартале снижение ВВП уменьшилось прежде уровня 3,7%. При этом обособленный вес “Великого будівництва” в ВВП страны к IV кварталу вырос перед 10%.

Напомним, ранее уже сообщалось, точно в 2020 году Укравтодор восстановил 10% всей инфраструктуры государственных дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.