Финaнсы Финaнсoвыe нoвoсти Срeди ниx мoщныe брeнды: кoмпaнии с медиа сектора потеряли больше 500 миллиардов долларов
Чтобы компаний, работающих в секторе медиа, 2022 sommelier.dn.ua
годок оказался крайне сложным. В общей сложности они потеряли сотни миллиардов долларов. Почище об этом – читайте с годами.
ПоделитьсяФбТвиТелеграмВайбер
К главным вызовам ради публичных компаний из круги медиа относят рост объемов расходов, тщательное направлять (глаза) к уровню доходности компании, ибо инвесторы наказывали тех игроков, у которых возникали проблемы с получением доходов.
Конкретные убыток компаний
Список фирм, зафиксировавших существенные ущерб с начала 2022 года, баста длинный. Лидерами стали Roku, Spotify и Warner Bros. Discovery, задел которых подешевели на 80%, 60% и 60% созвучно.
Далее следует известная стриминговая шарашка Netflix. Ценные бумаги потеряли ради год примерно 50% стоимости. Напомним, фигли в октябре 2022 года (резервный Netflix подорожали сразу сильнее чем на 15% после этого обнародования отчета за незаинтересованный квартал.
Похожую динамику продемонстрировали кабельные операторы Fox и Comcast. Их цифры на рынке упали на глазо на 20% и 30% соответственно, поскольку задел компании Paramount Global подешевели чище, чем на 45%. Активы Disney, как-нибуд-то демонстрировавшие мощные позиции получи фондовом рынке, тоже упали получи 45% в годовом расчете. Более того, задел киностудии на пути к худшему году с 1947 годы.
Однако другие эксперты считают, в чем дело? речь идет о том, который это может быть пиковый спад с 1974 года. Работа в том, что долгожданная показ второй части легендарного «Аватара» неважный (=маловажный) оправдала ожиданий экспертов в линия первых выходных в прокате
В целом вслед текущий год колебания получай фондовом рынке смели больше 500 миллиардов долларов рыночной капитализации крупнейших мировых компаний медиа, развлекательного секторов.