Турист, oсoбeннo, в нaшe врeмя – oчeнь избирaтeлeн и кaпризeн. Туристу нрaвится всe знaть, нравится внимание к его персоне, нравится быть в курсе, нравится, когда его развлекают.
Где проводит время и ищет информацию большинство туристов? Безусловно, в сети Интернет, в социальных сетях. В современных рыночных условиях, если вашей компании нет в интернет – ее нет в бизнесе, это факт, аксиома, не требующая больших доказательств.
Самый простой способ быть ближе к туристу – быть рядом с ним в социальных сетях, мы уже неоднократно писали об этом, но это можно повторять бесконечно.
Идите в социальные сети, идите в ногу с туристами, будьте рядом, информируйте, развлекайте, боритесь за их внимание!
В каждом сезоне туристы важны для вашего бизнеса, сервис МастерLike готов помочь вам быть ближе к туристам в социальных сетях с минимальными затратами. Подключите бесплатный тест-драйв услуги сегодня и занимайтесь спокойно своей работой турагента, а жизнью вашего агентства в социальных сетях будут заниматься профессионалы сервиса МастерLike.
Мы сделали простой анализ, выбрав рандомно 10 профилей турагенств Украины в FB, то что мы увидели, мягко говоря удивило: как такое возможно в 21 веке?!!!
Безусловно и правильно, все стремятся обозначить свой бизнес в соцсетях, но как??!!!
Даем ТОП 10 Как НЕ испортить страничку агентства в соцсетях и не отпугнуть потенциальных туристов:
1. Задача № 1 обязательно тщательно подойдите к оформлению страницы: логотип, контакты, фирменный стиль
2. Не делайте на странице своего бизнеса перепосты постов с других страниц, причем от слова НИКОГДА, авторский контент — это то, что сейчас ценит пользователь и ваш клиент.
3. Тысячи #хэштегов!!!!!! которые превращают ваши посты в нечитабельную картину, разделите их на группы и добавляйте по очереди
4. Визуализация ваше ВСЕ: картинки должны быть идеальными, причем без вариантов, помните, вы продаете эмоции!
5. Подборки цен и предложений: если у вас в профиле каждый день, беспрерывно что-то горит и куда-то нужно лететь, считайте вы похоронили свою страницу, очень быстро утомляет такой контент и становится страница не интересной вашим подписчикам. Разбавляйте: мотивация, полезная инфо, советы.
6. Используйте видео: обзоры, личный опыт, просто красивые клипы
7. Регулярность: ежедневно, желательно примерно в одно время, ваш бизнес должен быть активным в соцсетях
8. Обратная связь: следите за активностью туристов, отвечайте на комментарии, будьте на связи
9. Вовлекайте туристов — опросы, конкурсы, викторины, все это формирует интерес и устойчивую лояльность к вашей компании
10. ДЕЛЕГИРУЙТЕ!!!! если вы прочитали 9 пунктов и поняли, что минимум 5-7 пунктов это про вас — мы готовы взять ваши соцсети в свои руки и тогда: вы работаете с туристами и любуетесь нашей работой!
Заявки на бесплатный тест-драйв masterlike.top
Мастер тура