У "Борисполя" новый директор: какое коррупционное прошлое аэропорта ему досталось


Нa прoшлoй нeдeлe Нaблюдaтeльный сoвeт гoсудaрствeннoгo прeдприятия “Мeждунaрoдный aэрoпoрт “Бoриспoль” oбъявил нoвым гeндирeктoрoм прeдприятия бывшeгo и.o. дирeктoрa aэрoпoртa “Зaпoрoжьe” и экс-дирeктoрa пo рaзвитию бизнeсa aэрoпoртa Рaс-Эль-Xaймa в OAЭ Aлeксeя Дубрeвскoгo. 

Нoвoму гeндирeктoру мeждунaрoднoгo aэрoпoртa “Бoриспoль” Aлeксeю Дубрeвскoму придeтся нe тoлькo зaнимaться вoзврaщeниeм дoкризисныx oбъeмoв пaссaжирoпoтoкa и привлечением инвестиций в инфраструктуру аэропорта, же и бороться с коррупционными схемами, которые достались ему “в детородный орган” от его предшественников, пишет испускание “Фокус”. Этот показатель необходимо стать ключевым при оценке работы нового руководителя набсоветом предприятия и руководством страны, отмечают журналисты.

За данным Мининфраструктуры, у Дубревского побольше чем 15-летний сноровка работы в сфере авиации. В частности, симпатия работал в немецкой компании Lufthansa, руководил коммерческим направлением аэропорта “Сталино” им. С. Прокофьева, был директором в области развитию бизнеса аэропорта Рас-эль-Хайма (ОАЭ). Последние двуха года Дубревский возглавлял КП Межнациональный аэропорт “Запорожье” в статусе исполняющего круг обязанностей директора. 

Представляя нового гендиректора, сераскир инфраструктуры Александр Кубраков заявил, почему среди первоочередных задач Дубревского — рекреация доковидных показателей работы аэропорта “Борисполь” точно ключевых воздушных ворот страны. Сия задача существенно осложняется тем фактом, яко закрытие воздушных пространств России и Беларуси ставит перед вопрос развитие “Борисполя” якобы хаба между востоком и западом, в что всегда делала ставку якорная авиакомпания “Международные авиалинии Украины”. 

“Модификация инфраструктуры, оптимизация неавиационной деятельности, устойчивое оплачивание инвестпроектов, реализация которых является базисом к создания высокотехнологичного и прогрессивного аэропорта, подобно как повышает не только инвестиционную заманчивость “Борисполя”, но и всей страны. Творение с налаживанием новых партнерств необходимо продолжаться в режиме нон-остановись!”, — отмечает Дубревский.

Согласно его словам, основной задачей предприятия подобает стать формирование восприятия аэропорта отнюдь не только как объекта авиационной инфраструктуры, хотя и как современного мультисервисного комплекса, кой предоставляет широкий спектр услуг B2C, B2B в авиационной и неавиационной сфере. 

В свою очередь среди первоочередных задач — изделие с неавиационными доходами, например, прогресс сервиса такси при аэропорте, регулирование системы размещения рекламы. К тому же того, важным направлением необходимо стать развитие безбарьерности угоду кому) маломобильных групп населения, человек условий для системного повышения квалификации сотрудников. 

Опять-таки, по данным СМИ, самой главной задачей Дубревскому было поставлено предоставить наибольшее внимание борьбе с коррупционными схемами. В частности, диатриба о коррупции на строительных работах (терминалы, разбуравливание инфраструктуры, строительство паркинга). В октябре 2020 лета Служба безопасности Украины раскрыла обручение бывшего руководства “Борисполя” с подрядчиками строительства паркинга, в рамках которого злоумышленники завышали объемы выполненных работ и обналичивали бюджетные монета через фирмы-прокладки. В области данным СБУ, схема, которая процветала в 2017-2018 году, поздно ли аэропорт возглавлял Павел Рябикин, позволила обналичить 37 млн грн и выковать около 6 млн грн необоснованного налогового кредита. 

 Вторая известная изложение — это сдача в аренду коммерческих площадей “нужным” компаниям соответственно заниженным ценам. По данным НАБУ и Сопение, которые прекратили деятельность махинаторов в сентябре 2020 возраст, схема действовала минимум 5 полет. Должностные лица аэропорта с 2014 после 2019 год, сговорившись с “правильными” арендаторами, нанесли убытки “Борисполю” возьми более чем 16,5 млн грн. 

Третья порядок схем — это особое касательство к некоторым авиакомпаниям, которое годами выстраивалось в “Борисполе”, хоть (бы), по отношению к “МАУ” не то — не то российской “Интеравиа”. Среди прочего, эксперты называют “льготные” состояние по аренде мест в (видах авиапарков перевозчиков, когда последние платят без- за всю площадку, а не более чем за ее часть. В довершение всего того, СМИ неоднократно писали и о долговых отношениях “МАУ” и “Борисполя”, которые стоили государственному предприятию многомиллионных убытков. В частности, здравица о вексельных расчетах, долги по части которым к осени 2020 возраст достигли 500 млн грн, чрез (год) чего авиакомпания Коломойского без церемоний пошла в суд, чтобы признать домашние обязательства недействительными. 

Четвертый вид злоупотреблений, которые имели уезд в аэропорту, — это “творение” с грузовыми перевозками. Здесь схемы, вдоль данным журналистов, могут как сыр в масле кататься на самых разных уровнях — через индивидуального искусственного создания проблем получай таможенном или пограничном контроле отдельным пассажирам задолго. Ant. с “потерянных”, “теневых” грузов бери миллиарды гривен, которые поступают в аэроузел без должного таможенного оформления с соответствующими “откатами” руководству вслед содействие этим процессам. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.