«Ты да я нaблюдaeм рoст спрoсa нa aвиaпeрeвoзки aвтoмoбильныx кoмплeктующиx. Oбычнo зaгрузки сaмoлeтa Aн-124-100 в разных странах в рамках одного рейса малограмотный выполняются», — сообщила собаку съел коммерческого отдела авиакомпании «Авиалинии Антонова» Ируся Кияница.
В ГП «Антонов» отмечают, чисто на выполнение рейса ушло четверик дня с техническими приземления в Японии и для Аляске в США для отдыха экипажа и дозаправки самолета топливом.
После словам основателя и главного исполнительного директора компании The Flight Lab Aviation Consulting LLC, которая зафрахтовала путешествие, Адама Грина, эта транзит не была обычным чартерным рейсом.
«Изо-за характера груза и загрузки в двух разных странах, парение рейса требовало высокой точности и тщательности. Совершенно грузы были доставлены выразительно в назначенный срок, чтобы подпереть крупного производителя автомобилей», — рассказал Зеленый.
Напомним, в апреле прошлого годы крупнейший в мире транспортный аэроплан Ан-225 «Мрія» выполнил другой рейс из Китая в страны Сделал по доставке грузов медицинского назначения в рамках борьбы с пандемией коронавируса.