Кoгдa пaндeмия дoстиглa пикa, 70% кoмпaний были вынуждeны сoкрaщaть oпeрaциoнныe рaсxoды, a бoльшe трeти — eщe и отхватить рекламные бюджеты. Сегодня брендам что поделаешь выработать план действий после борьбе с негативными последствиями кризиса.
Часть рынка и узнаваемость будут ключевыми метриками сокровище бренда. Самым важным аспектом маркетинга в 2021 году 59% бренд-маркетологов назвали формирование креативов и контента. Для 54% респондентов главным приоритетом в свой черед станет лидогенерация. Рекламные агентства считают, словно самым важным для маркетологов в 2021 хорэ стратегическое планирование.
Диджитал-кинореклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. 79% рекламных агентств намерены снизить бюджет на цифровую рекламу. В среднем бренды планируют собрать 42% маркетингового бюджета получи и распишись цифровую рекламу, платный разыскивание, видео- и медийную рекламу, а и на рекламу в социальных сетях.
В следующем году пора и честь знать продолжаться переход к программатик-закупкам. 45% брендов и 65% агентств ожидают, отчего будут закупать больше рекламы сквозь программатик.
На фоне кризиса 88% брендов намерены выпить чашу часть маркетинговых функций с агентств в собственные команды маркетинга. В первую наряд это затронет SMM (63%), человек креатива и контента (по 63%), а равным образом PR (56%).