Тeстoвый учaстoк скoрoстнoй жeлeзнoй дoрoги пoстрoят до 2020 года.
В Китае утвержден технический план строительства линии маглев-поездов, которые будут развивать скорость до 600 км/ч. Об этом сообщает издание People’s Daily Online со ссылкой на компанию CRRC Qingdao Sifang, инициатора проекта, передаёт Хроника.инфо со ссылкой на Delo.ua.
Технический план рассмотрели 19 академиков и экспертов. После обсуждения он был единогласно одобрен. Проект входит в перечень 18 приоритетных национальных планов, принятый китайским Министерством науки и технологий в 2016 году.
Высокоскоростные поезда с магнитной левитацией являются передовой технологией и привлекают огромное внимание. В настоящее время рекорд принадлежит японскому поезду, который во время испытаний развил скорость в 603 км/ч. Поезда, произведенные в Германии, могут разгоняться до 505 км/ч. Самые быстрые маглев-составы, курсирующие в Китае, показывают куда более скромные результаты — максимум 430 км/ч.
Если проект создания маглев-поезда, развивающего скорость 600 км/ч, успешно осуществится, это станет прорывом для Китая. По мнению экспертов, новый вид транспорта заполнит пробел между существующими поездами и самолетами. Согласно плану, первый образец высокоскоростного маглев-поезда пройдет испытания на пятикилометровом треке в 2020 году.
Стоит отметить, что примерно 10 стран мира хотят сделать поезда на магнитной подушке. По мнению экспертов, новый вид транспорта заполнит пробел между существующими поездами и самолетами. По утверждению разработчиков, это будет «абсолютно экологически чистый транспорт», у которого отсутствует излучение в окружающую среду.
Читайте также: Гигантская батарея Tesla заработала в Австралии миллионную прибыль
Напомним, что китайская компания Tengoen Technology работает над огромным беспилотным дроном. Размах его крыльев должен составить 43 метра, а грузоподъемность — 20 тонн. За движение дрона будут отвечать 8 двигателей. При максимальной загрузке аппарат сможет пролететь 7500 км. Двухфюзеляжный беспилотник выполнен из углеродного волокна. Отсек для полезной нагрузки расположен между фюзеляжами. По планам компании, на рынок дрон попадет в 2020 году.