В TPG готовы компенсировать туристам стоимость несостоявшегося отдыха в Гоа

Кaк сooбщaeтся нa сaйтe турoпeрaтoрa, такое решение было принято Советом Директоров TPG. Помимо этого, возможность отдохнуть в Индии все же остается. По желанию туриста и при наличии мест можно улететь следующим чартерным рейсом туроператора, который намечен на 7 февраля. Правда, в этом случае предусмотрена доплата за изменение продолжительности отдыха.

Очевидно, что возврат средств неулетевшим туристам подразумевает для TPG финансовые потери. Но понятно и другое: проиграв финансово, туроператор выиграл в более важном для себя репутационном аспекте, поскольку в данном случае выступил на стороне своих партнеров-турагентов и в конечном счете — туристов. Это, безусловно, достойный шаг, который агентства оценят и запомнят.

К тому же в компании решили «ковать железо, пока горячо», и ввести систему страхования туристов, которое позволит обезопасить их о подобных случаях. С 5 февраля и до конца года все туристы TPG будут застрахованы от рисков отказа от тура или прерывания тура в страховой компании «Европейское туристическое страхование». При этом гарантируется, что все затраты возьмет на себя туроператор, стало быть, на стоимости туров это не отразится.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Кто виноват в невылете туристов TPG в Гоа?

Биографию директора департамента туризма и курортов "рассекретят"

Турагентов хотят обязать использовать платежные терминалы

 

 

Команда Мастер тура

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.