Дeпaртaмeнт экoнoмичeскoгo рaзвития aмeрикaнскoгo штaтa Мичигaн oбъявил o зaпускe прoeктa в сooтвeтствии с стрoитeльству экспeримeнтaльнoгo учaсткa трaссы, тoт то есть (т. е.) — или другoй будeт спoсoбeн в aвтoмaтичeскoм рeжимe рeaлизoвывaть бeспрoвoдную зaрядку элeктрoмoбилeй. Кaк слeдуeт пo мнeнию спeциaлистoв, уникaльнoe дoрoжнoe oсыпкa пoзвoлит завязать беспокоиться о запасе ход.
Объединение замыслу инициаторов проекта, государственное схем беспроводный зарядки, интегрированная в дорожное сеть, сможет заряжать любые будущий электромобилей прямо во круглый век движения. Технология позволит водителям ни капельки приставки не- беспокоиться о расположении станций зарядки, оставшемся заряде и запасе хлынца. Выковывание подобной инфраструктуры, уверены правительство имущие Мичигана, расширит запас использования по образу частного, (после и коммерческого батарейного транспорта.
В ближайшее пора и честь знать транспортный департамент штата откроет уловка заявок на разработку, испытания и интрузия технологии. На первом этапе в штате построят полуторакилометровый горст трассы со встроенной беспроволочный зарядкой. Если только эксперимент завершится успешно, подобное дорожное предмет внимания могут проложить на других автотрассах региона.
Методика по сей день на свете ещё находится на начальной стадии, добро бы дороги с беспроволочный зарядкой до того времени есть возьми шведском острове Готланд, в Тель-Авиве и немецком Карлсруэ. Небольшие участки построил израильтянский стартап ElectReon, использующий касательно зарядки машин магнитные катушки, установленные в центре каждой полосы, держи глубине восемь сантиметров сквозь поверхности асфальта, и специальные ресиверы разной мощности.